Автосервис на Рябиновой 38 Б - обман при ремонте и необходимость независимой экспертизы

• г. Москва

Проезжая по МКАДу 05 июня внезапно "провалилась" педаль сцепления. Сразу появился эвакуатор и привёз меня (через 1 км) в автосервис на Рябиновой 38 Б, где "мастера" мне заявили, что необходимо менять сцепление и прокладку головки блока цилиндров. На мои утверждения, что прокладка ГБЦ никакого отношения к сцеплению не имеет, мастер заявил, что стоимость ремонта составит 16000 рублей (10000 за смену прокладки и 6000 за замену сцепления) плюс стоимость запчастей. Придя на следующий день за автомобилем, я не смог получить никакого чека на ремонт и запчасти и с меня потребовали 26200 рублей, которые я был вынужден заплатить. Я затребовал подготовить счёт на проведение работ и стоимость запчастей, но так его и не получил. Сегодня я послал смс с напоминанием и вечером вновь заехал на автосервис и вновь попросил подготовить необходимые документы. После препирательств мне всё-таки пообещали сделать счёт во вторник 13 июня. Сегодня же мой мастер, который постоянно следит за моей машиной, посмотрев её, заявил, что никакой замены сцепления и тем более прокладки ГБЦ не было и с меня просто "содрали" деньги. Я готов сделать независимую экспертизу в подтверждение своей правоты, но прошу сообщить, какие ещё действия я должен предпринять до вторника. С уважением.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Вам в первую очередь все же необходимо получить от СТО документы на производимый ими ремонт и счет. Затем естественно экспертиза и суд.

Спросить

Николай Иванович, в первую очередь у Вас должны быть документы, подтверждающие оплату услуг. Проверьте, на какую фирму они оформлены. Именно к этому юр. лицу Вам нужно предъявлять претензии. Далее постарайтесь все таки получить перечень работ, которые якобы выполнены. Он пригодится для проведения независимой экспертизы. Обязательно заявите письменно претензию, это позволит в суде дополнительно взыскать штраф за отказ от удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке.

Спросить

Николай Иванович, дело в том, что на Вашу претензию они могут теперь какой угодно счёт выставить - могут написать что осмотр автомобиля у них 26200 стоит, почему бы нет:)

Надо дождаться счёта сначала, а потом уже "ловить их за руку".

О том, что Вы в курсе, что они не меняли указанное Вами, лучше пока не говорить.

Спросить
Михаил
15.10.2008, 09:37

На мой вопрос о том "где оно?" Мне было отвеченно что моторист забыл и типа теперь будем менять когда сломается и за мой счет!

Судебную преспективу следующего спора с автосервисом. Я отдал свою машину в автосервис для проведения крупного регламентного ремонта двигателя. Данная операция по технологии делается с его съемом. В задании на ремонт указал, заодно, замену комплекта сцепления и выжимного подшипника-рабочего цилиндра. Поскольку дефектация показала необходимость замены подшипника и значительный износ диска сцепления. Получая готовую машину в счете я не увидел ни сцепления ни выжимного подшипника. На мой вопрос о том "где оно?" Мне было отвеченно что моторист забыл и типа теперь будем менять когда сломается и за мой счет! То есть я должен буду заплатить за эвакуатор, снятие коробки передачь (очень трудоемкая процедура на моем авто), планируемый бюджет на сегодня составляет около 12 тыс рублей. В заказ наряде который есть у меня указанно и задание на ремонт и записанно о том что моторист забыл поменять сцепление (удостоверенно печатью автосервиса и подписью директора). Смогу ли я требовать в суде компенсацию в размере стоимости работ по замене сцепления с этого сервиса для проведения ремонта в другом? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2019, 00:23

Проблемы со сцеплением в автосервисе - кто поможет и сколько это будет стоить?

Обратился в автосервис с проблемой-исчезло сцепление (провалилась педаль сцепления). мне сказали что проблема в главном цилиндре сцепления, а также в рабочем ну и заодно надо менять корзину и диск сцепления. Все детали приобрёл и установил автосервис. Проблемы пробуксовки были выявлены уже на второй день, всервисе сказали что новое сцепление должно притереться. После 500 км сцепление так и не притёрлось. Я сдал машину в другой сервис и там мне сделали всё хорошо. И всё сразу заработало нормально. А мастер сказал что мне в первый раз установили не ту корзину сцепления и разница с оригиналом составила 5 мм (понятно откуда пробуксовывание) . В первом сервисе мне деньги отказались выплачивать и отправили меня к поставщику запчастей. Я им ответил что я имел дело с автосервисом а не с поставщиком запчастей, и подам в суд на автосервис. Кто может помочь в данной ситуации-автоюрист или адвокат и сколько будут стоить их услуги?
Читать ответы (1)
Анатолий Вячеславович
06.08.2014, 22:45

Несоответствие и некачественное обслуживание - Что делать, если автосервис испортил ремонт?

При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса (акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были (неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставть автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Как вы думаете дождаться ли мне выполнения повторного ремонта и нового заказ-наряда оплатить его, и после этого отправить претензию? Или же немедленно отправить им претензию пока повторный ремонт ещё не произведён? Какие у меня шансы добиться полного возмещения убытков за повторно проведённые работы на ваш взгляд?
Читать ответы (1)
Павел
19.05.2019, 20:26

Гарантия на замену сцепления - является ли сцепление агрегатом и законная гарантия на ремонт узлов и агрегатов.

На замену сцепления, автосервис даёт мне гарантию в 21 день, утверждая что сцепление не является агрегатом. Так ли это, и какова гарантия по закону на ремонт узлов и агрегатов.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
15.01.2015, 11:20

Возврат автозапчастей - возможно ли вернуть сцепление в сборе и трос сцепления после установки?

Приобрел вчера в автомагазине сцепление в сборе и трос сцепления. Заехал в автосервис на замену и там выяснилось, что сцепление на авто еще живое, ресурс более 50 %. Решил замену не производить. Могу ли я вернуть все эти детали обратно и получить свои деньги, учитывая что чек у меня имеется и упаковка не нарушена?
Читать ответы (1)
Борис
06.03.2003, 21:31

По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу.

У меня следующая ситуация. В автомагазине я приобрел сцепление фирмы САКС для автомобиля ВАЗ 21093, которое в тот же день было установлено на машину в специализированном автосервисе (есть лицензия). Через 3 дня с момента установки сцепления появился шум. При обращении в тот же автосервис мастера выявили, что шумит выжимной подшипник. Сцепление демонтировали и установили новое сцепление фирмы LUK, которое до настоящего времени (около 1 месяца) работает идеально. При обращении в автомагазин для возврата бракованного сцепления, автомагазин потребовал заключение из автосервиса о наличии дефекта сцеплении и копию лицензии автосервиса (что и было предоставлено), заверив, что в течение недели будет решен вопрос о замене на аналогичное сцепление без дефектов или возврате денег. По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу. По результатам экспертизы установлено, что причиной неисправности сцепления является "несоблюдение автосервисом правил установки". При этом, был предоставлен акт экспертизы, оформленный на листе бумаге за подписью "эксперта" и печатью магазина. На вопрос о том, имеет ли "эксперт", подписавший акт, проводить экспертизу, директор магазина не смог дать ответа. На основании этого акта был получен отказ в обмене и возврате денег (все вышеупомянутые документы находятся у меня на руках). В связи с этим вопросы: 1. Как нужно поступить в данной ситуации? 2. Где можно провести экспертизу данного изделия? 3. Ваши рекомендации.
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
12.12.2015, 17:45

Проблемы после ремонта автомобиля - разбитая головка блока и сломанный распредвал. Следует ли подавать в суд на ИП?

Я ремонтировал автомобиль в автосервисе, точнее у ИП. мне меняли головку блока, после замены я проехал 500 км и обломался распредвал. После вскрытия головки я обнаружил, что неправильно были поставлены удерживающие постели (не по-порядку, на них имеется нумерация). в результате: головка ремонту не подлежит, распредвал сломан пополам, прокладка под головку одноразовая-выкинуть, прокладки под впускной и выпускной коллекторы туда же. скажите пожалуйста стоит мне подавать в суд на ИП, если работник который производил ремонт уволился? Ответственность все равно несет предприниматель? И за что он должен будет мне отдать деньги. Заранее очень благодарен! Вкратце, отдал за ремонт-7500, прокладки 2500.
Читать ответы (1)
Виктор
16.12.2013, 00:06

Претензия отклонена - что делать, если дилерский центр отказывается возмещать ущерб?

Вот такая ситуация. Произошла большая утечка охлаждающей жидкости через выхлопную трубу, в дилерском центре сделали диагностику, поменяли клапан рециркуляции выхлопных газов, через 100 км машина перегрелась и появилась трещина в головке блока цилиндров, был сделан ремонт в другом автосервисе, где независимая экспертиза определила что старый клапан рециркуляции полностью исправен, причем, я сам как техник механик настаивал (в первом центре) на замене прокладки под головку блока цилиндров, а именно в ней было дело. Все расходы на первую холостую замену обошлись в 32 тысячи рублей, а на второй ремонт, уже замены головки блока цилиндров и работы обошлись в 120 тыс рублей. Вопрос, что делать, куда жаловаться, если я писал претензию дилерскому центру и ее отклонили? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Михаил
09.12.2013, 14:39

После замены сцепления на машине педаль сцепления начала трястись - что делать?

Поменял сцепление на машине, после чего стала трястись педаль сцепления. Либо неправильно установили в автосервисе либо бракованные запчасти (покупал в магазине). Посоветуйте пожалуйста что нужно делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)