Халатная работа первого врача - после имплантации зуба мудрости возникли серьезные осложнения
Мне вырвали зуб мудрости вставили сразу имплант и зашили и отправили домой,.. после этого у меня вздулась щека и шея и была температура 5 дней.. ни есть ни глотать я не могла, была адская боль.. без обезболивающих не могла.. говорила врачу о своих проблемах он говорил все нормально смотрел меня.. сказал приходите через 2 дня... два дня тянуть Я не стала потому что мне было очень плохо пошла к другому врачу он когда увидел был в шоке от того сколько у меня гноя.. он мне все почистил.. Вообщем несёт первый врач ответственность за халатную работу.?. и то что он видел что у меня все опухшее и влечёт уже гноем, но при этом говорил что все хорошо.
Доброго времени суток! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
Одновременно, обращайтесь в суд с иском о компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый вечер. Если имеется заключение другого специалиста по нарушению лечение в таком случае вы вправе потребовать компенсацию. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьУ меня был абсцесс щеки она была слегка опухшей меня отправили в 36 гкб г. Москвы там меня 2 часа продержали с острой болью в коридоре на стуле в ожидании врача, после чего сделали надрез поставили дренаж и отправили домой, по началу всё было вроде не плохо, но на утро следующего дня щёку раздуло очень сильно и температура поднялась под 40, меня увезли на скорой МГМСУ им. А.И. Евдокимова где врач был в шоке от того что мне сделали, так ещё и домой отправили в общем я теперь под капельницами тут на неделю минимум, могу ли я как то получить моральную компенсацию?
Как доказать вину стоматолога? Здравствуйте в платной стоматологии удалили капюшон (десну) нижнего зуба мудрости. Заплатил 800 рублей. Врач антибиотиков не назначал-сказал, что гноя нет. На следующий день сразу на утро проснулся c температурой 39.5 c опухшей шеей и все лицо левой части там где зуб было опухшее. Было больно глотать, болоело так же ухо. Терапевт выписал срочно направление в бсмп к челюстно-лицевому хирургу, тот сразу сказал, что зуб мудрости надо срочно удалить и выкачать гной. Перенес две операции-потом болезненные перевязки с выкачкой гноя. Мне сказали еще немного и гной пошел бы в мозг. Сейчас спустя две недели у меня уже одинаковое лицо. (попался хороший хирург) Так же перенес физическую и моральную боль, боялся, что умру, постоянно температура была 38 всю неделю,5 дней ничего не ел не хотелось, да и челюсть не открывалась, сейчас могу кушать нормально, но все равно челюсть до сих пор полностью не открывается. Когда пытаюсь открыть то больно. Хирург сказал, что инфекцию занесли в платной стоматологии. Гной с лица в больнице выкачивали 10 дней. Сейчас сижу на больничном иду на поправку. Не хочу просто так все оставлять на счет платной стоматологии. Хочу возмещения морального ущерба за мою ужасную боль и прохождение в бсмп через ад.
Вам необходимо подавать иск к стоматологии и требовать возмещения ущерба за лечение, а так же компенсацию морального вреда. В ходе судебного разбирательства придется назначать судебную медицинскую экспертизу по документам из челюстно-лицевой БСМП и меддокументам горе-стоматолога. Дело не быстрое, но шансы у вас достаточно велики доказать вину стоматолога. Если будет нужна помощь адвоката - звоните!
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я потребовать от врача-стоматолога компенсации за причинение вреда здоровью ребёнка 4 лет. В феврале лечили ребёнку зубы, а через 4 месяца вздулась щека, обратились в больницу с острой болью, выяснилось, что был глубокий кариес, а врач при лечении не до конца удалила его и запломбировала, в результате, все загноилось, щека вздулась, пломбы удалили и вырвали зуб, т.к гной по другому нельзя было выкачать, десну разрезали.
Вам необходимо будет доказать, что именно от врача - стоматолога Ваш ребенок получил ненадлежащего качества медицинскую услугу.
СпроситьПожайлуста мои действия. После лечения зуба у меня восполилась слизистая лечащий врач отправила ещё подождать, в др клинике вскрыли зуб потом разрезали так как было много гноя, стали шататься мои зубы, лечащий врач ничего в дальнейшем не лечила, говорила подождём,по истечении 4 мес, появился свищ и гной терапевт отправила к хирургу он ответил не мое, врач ортопед сказал вроде там дырка надо подождать врача 3 недели чтоб он сказал что делать, я в другой клине прооперировалась, удали сгнившую кость и поставили искусственную. Я написала претензию на что мне глав врач сказал что у меня в детстве была травма, образовалась киста и после лечения обострилось, хотя лечащий врач про кисту ничего не говорил, снимки делались до лечения и после,3 Д снимок, там ничего врач не увидела.
пишите жалобу в прокуратуру
Статья 293. Халатность
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 293]
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей.
и и ск подавайте в суд на компенсация морального и мат вреда по ст 151 гк рф
иск по ст 131-132 гпк рф
СпроситьУдалили зуб мудрости в платной клинике, на третий день закрылся рот и появилась опухоль в левой нижней части лица, пришла к тому же врачу, поставил обезболивающее и почистил рану после удаленного зуба, сказав что всё нормально, отправил домой, вечером я уже была в поликлинике с острой болью и мне разрезали десну, какие мучения пережила не передать! Как наказать врача платной клиники?
Здравствуйте для начала обратитесь к администрации этой клинике с претензией. Если клиника не предпримет никаких мер, которые вас могут устроить, то обращайтесь в росздравнадзор, либо составляйте исковое заявление в суд, если у вас имеется чек или договор об оплате предоставленных услуг.
СпроситьУ меня такая ситуация 13 ноября я удалили в муниципальной стоматологии зуб мудрости, не болело со дня удаления дня три, а потом начался ад, температура каждый день, ломота в челюсти тот зуб был в нижней челюсти в десне дело в том что когда врач перед удалением стал меня обезбаливают сказал что из десны при уколе брызнул струя гноя, он вырвал, положил марлечку дал цу и отпустил домой, так вот три дня ещё как то можно было жить потом начался ад, я к нему приехала в врачу что удалял через неделю посмотрев он сказал что все в норме все пройдёт, так вот через день после того как я его посетила я оказалась в целюстно лицевой хирургии и через пару дней меня прооперировали. Всё эти дни до операции я не ела, только пила обезболивающие просто пила пачками, отёк становился все больше бессонные ночи, в итоге меня прооперировали, теперь я хочу узнать я могу на врача подать иск или на стоматологию?
Здравствуйте! Подать иск Вы, конечно, можете. Но для начала необходимо установить, что имеется вина врача и прямая причинно следственная связь между его неправильными действиями и ухудшением Вашего состояния.
Юридическая помощь в Волгограде и области. Записаться на личный приём можно по контактам ниже.
СпроситьЯ сегодня обратился в поликлинику с зубной болью и на приеме у врача при лечении зуба мне ввели не известный обезбаливающий препарат, сразу после иньекции мне стало плохо! По всем признакам у меня был анафилактический шок тяжолой степени! Кое-как меня откачали, была остановка сердца! На приеме врач не задовал мне ни каких вопросов, а сразу посадил в кресло, осмотрел полость рта и сделал иньекию! После того как меня откачали врач как ни в чём не бывало начал лечить мне зуб (ставить пломбу)! нигде врачи не зафиксировали случай у меня анафилактического шока! Я собрался писать заявление в суд! скажите пожалуйста как мне быть?
Я пологаю, что сначала Вам необходимо написать заявление в прокуратуру и отделение минздрава в вашем регионе и затем только писать заявление в суд. Кроме того, необходимо обратиться к врачу с целью зафиксировать последствия для вашего здоровья.
СпроситьЗаболел зуб. С острой болью обратилась в городскую стамотологию. Врач не хотел удалять, ссылаясь на то что у него может не хватить инструмента. После моего возмущения он все-же взялся удалять. Удалил быстро, но без кувалды не обошлось. Раздробили корни, вытащили, он мне их показал. 2 корня были нормальными, а один отломанный. Дал рекомендации, отправил домой. В течении недели боль не проходила, температура, лунка не затягивалась, при осмотре в зеркало я увидила свою челюсть (кость). Срочно обратилась в частную клинику. Диагноз - альвиолит. Лунка загноилась. Всё вскрыли, вытащили 3 осколка, которые и стали причиной загноения, почистили, зашили. Спустя 3 дня, боль не проходит. Поехала опять в туже клинику, сняли швы, опять загноение. Почистили. Сказала врачу, что под челюстью образовалась шишка плотная. На следющий день, врач позвонил, сказал чтобы срочно подошла на осмотр. Приехала, диагноз абсцесс под челюстью. Шишка в диаметре 5 см. Разрезали (полная шишка гноя), промыли, поставили котетор. На следующий день пришла на осмотр, гноя нет, котетор сняли, боли прошли, лунка затягивается. Итог: 2 недели безумных болей, 2 вскрытия лунки, чистка абсцеса. Хочу взыскать с врача, который холатно отнёсся к удалению зуба (он видел что третий корень отломлен), материальную и маральную компенсацию. Куда нужно обращаться? В суд?
Здравствуйте. Обращаться, конечно же в суд, с иском о защите прав потребителя, однако проблема в том, что решение в вашу пользу будет возможным только в том случае, если будет заключение судмедэкспертизы, подтверждающее вину того врача. Но у врачей, а особенно у стоматологов, очень сильная круговая порука, из за чего могут возникнуть сложности с экспертизой. Тем не менее, если вы хотите взыскать ущерб, в суд обратиться придётся, но начать нужно будет с претензии в ту поликлинику, в которой вам удалили зуб.
СпроситьВ пятницу тещу положили в поликлинику. В субботу делали капельницы, было все нормально. В воскресенье резко стало плохо. И от болевого шока впала в кому. На просьбы сделать обезбаливающие дежурный врач говорил что так и должно быть. К вечеру поняв всю серьезность ситуации перевел в реанимацию. В понедельник пришедшие после выходных врачи были в шоке от ее состояния, но уже было поздно. Сегодня умерла. Никогда не знал что у всей больницы сразу есть выходной. Хотелось бы наказать главврача за поставленную работу в его больнице. Причем краевого значения.
Вы вправе адресовать интересующий Вас вопрос в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
СпроситьПроблемы при протезировании зубов - неудачное пломбирование, недолеченный канал и несовершенный мост
Я обратилась в стамотологию по поводу протезирования. Предоставила врачу КТ челюсти, посмотрев, врач сказал, что берётся за протезирование, зубы подготовлены, стоят штифты. Один зуб нужно было было удалить, его удалили. Врач сделал обточку, и добавил пломбы на зубы, которые были обточены. Один зуб, меня беспокоил, о чем я сказала врачу, на что мне было сказано, что наверное подмерзла, ничего страшного пройдёт, я поверила, на тот момент, я даже не задумывалась, что каждой боли есть причина, и болит не потому подмёрз или простыл. Ставил пломбы другой врач, врачу который протезировал я не сообщила о том, что зуб ныл, о чем в последствии очень пожелела. После протезирования прошёло 1 м и 12 дней, восполилась десна, была страшная боль, зуб восполился, и нарвал флюс. Врач сделал надрез, поставил дренаж и прописал лечение. Я сказала врачу, что, я говорила о том, что зуб у меня ныл. На что мне было сказано что на момент протезирования было всё нормально, и когда ставили пломбу на этот зуб, он не болел. А ответственность за лечение в другой клинике, она не несёт. Я не разьбераюсь в КТ, тем более, что для этого нужна специальная программа. Поэтому, я сделала понарамный снимок, и на нем чётко видно, что канал в зубе, который заболел и имеет надрывную линию, что говорит о недолеченном канале в зубе, о чём врач мне не сообщил, что это может быть, если не запломбировать каналы занаво. А привело это к воспалению зуба. Врач настаивает на том, что на момент пломбировки, всё было в норме, и ответственности он не несёт. После этого зуб восполялся с периодичностью раз в месяц, всего 4 раза, каждый раз я пропивала курс антибиотиков, что нанесло вред моему здоровью, что вызвало боли в желудке. Каждый раз мне делали надрез, и ставили дренаж.
Врачом мне была предложена операция, по резекции верхушки корня, за мой счёт, с чем я изначально была не согласна. Даже если я лечила зубы в другой клинике, врач должен был меня, что у меня есть проблема, которая может вызвать осложнение, что нужно заново пролечить каналы зуба. Ещё врач говорит о том, что у меня был финансовый лимит, и ограничение в средствах, и он пошёл мне на какие то уступки. Я лечила зубы в других частных клиниках, с лечением каналов. В этой клинике, после обточки зуба, мне слегка просверлили, и поставили маленькую пломбу, за это я заплатила 2.500, цена мне показалась завышенной, о чём я сказала, не попросив прайс на услуги, Нельзя ли как то уменьшить сумму. Врач мне сказала, что у них такие цены, и другой нет и решила, что я ограниченна в средствах, чем в последствии она оперирует. Это было её предположение, на самом деле, я могла позволить лечение зубов, так как знала, что может потребоваться лечение, хотя во всех зубах стояли штифты и нервов в зубах не было. Если бы врач сказал, что этому зубу требуется лечение, то я конечно бы его пролечила и дело не финансах.
Теперь она говорит, что ответственность за лечение в другой клинике не несёт. Я считаю это недосмотром врача, что мост был поставлен на такой зуб.
Верхние два зуба, на верхнем мосте, не плотно прилегают к десне, что вызывает неприятный запах и застревание пищи. На что мне врач врач сказал что это проблема моя, что у меня такие десна, что это не их вина, что образовалась щель между десной и зубами, и предлагает сделать чистку, опять же за мой счёт, и добавить холодной металокерамику, нарастить. С чем я не согласна и считаю это неправельный слепок зубов, все остальные зубы примыкают. Имею ли я право на возврат денежных средств, переделывать они в том случае не хотят, опирураясь, что у меня такие десна. Да я бы не хотела переделывать в этой клинике.
Ещё нет года, как поставлена металокерамика,
Добрый вечер Анна, в вашем случае прежде всего необходимо обратиться с письменным заявлением на имя руководителя врача допустившего оплошность при лечении, в случае не удовлетворения ваших требований - обращаться в суд с исковым заявлением
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСледует обратится с претензией в лечебное учреждение где проводили лечение ну а потом в суд.
Спросить