Нарушения перевозчика Газелькин при выполнении заказа - задержка, отсутствие замены автомобиля, требование оплаты простоя. Нужно ли обращаться в Роспотребнадзор и соглашаться на завышенную сумму оплаты

• г. Москва

Перевозчик "Газелькин" допустил ряд нарушений при выполнении заказа. В частности, подал автомобиль с опозданием на 2,5 часа. Не обеспечил своевременную замену сломавшегося и уже загруженного автомобиля (время ожидания подачи подменного авто составило 4 часа). Специалист отдела по работе с клиентами требует оплатить время простоя сломавшейся машины, а также повторные погрузочно-разгрузочные работы. Предлагается подать претензию на электронный адрес Перевозчика, предварительно оплатив некачественно оказываемые услуги. Есть ощущение, что творится произвол, т.к.вместо компенсации потерь времени и рисков порчи перевозимого имущества (повторная погрузка выполнялась в темноте). Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что поданную претензию следует продублировать жалобой в Роспотребнадзор? Стоит ли соглашаться на оплату явно завышенной суммы? Письменный счет обещают выслать по запросу, а оплачивать без всякого документального подтверждения, согласившись подтвердить сумму звонком в отдел поддержки клиентов. Что-то мне подсказывает, что счета я могу и не дождаться, а звонок в поддержку представляет собой слабый аргумент в оспаривании изложенной ситуации. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Для газелькина стандартная ситуация по всей россии: на сайте цены прошлогодние, по телефону каждый оператор цены называет разные (кому что в голову придет), в итоге будет совершенно другая сумма - не соглашайтесь. Обратитесь к другому перевозчику. А на газелькин можете подать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Александр Владимирович! Оплачивать никакие услуги без наличия счета, выставленного не их оплату, не стоит, тем более по звонкам. Это делается специально, чтобы доказать, что вы добровольно осуществили такую оплату, предприятие на выставляло вам таких требований. Опоздание подачи автомобиля, а также его подача не в надлежащем, технически исправном состоянии - это возможность предъявить санкции к перевозчику. Вы не обязаны оплачивать простой автомобиля, который возник не по вашей вине. Все претензии оформляйте в письменном виде и доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Жалобу можете писать в прокуратуру, Роспотребнадзор. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Большое спасибо за ответ. Ценник за некачественно выполненный заказ, озвученный специалистом отдела подднржки клиентов, не вышел за рамки ранее оговоренной суммы. Что называется - "строго по счетчику". Претензии к "Газелькину" не исчерпываются 10-часовой задержкй выполенения заказа и обязательно будет подана. А также продублирована жалобой в Департамент товаров и услуг.

Спросить

Добрый Вам день.

Защищайте свои права в той форме как считаете необходимым...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить