Проблема с заказанным кухонным гарнитуром - возможен ли возврат денег и куда обращаться
Мы с мужем заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Приехал владелец магазина где мы решили зааазать мебель, замерил, обсчитал, сказал цену мы с этой ценой согласились, отдали предоплату, он уехал. Через полчаса все спокойно ещё раз взвесив мы поняли что цена не оправданно завышена. Мы позвонили сразу же и сообщили ему что хотели бы отказаться от его услуг и вернуть деньги. На что он нам ответил приезжайте завтра но ни на завтра ни на после завтра деньги он нам не вернул. Можем ли мы расчитывать на возврат денег? И куда обращаться расскажите нам подробно. Спасибо.
Добрый день. Вы вправе расторгнуть договор, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Обращайтесь к продавцу с письменным заявлением.
СпроситьЗдравствуйте. Пока заказ не изготовили (то есть не понесли расходы на изготовление товара по Вашему заказу) Вы имеете право расторгнуть договор купли - продажи и вернуть внесенные денежные средства. Для этого Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы сделали заказ, тогда-то Вы обратились по телефону, чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно, однако, Ваше требование не было удовлетворено. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете впреве обратиться в суд.
Спросить