Проблема с телефоном - не работает с сим картой от МТС, магазин отказывается вернуть деньги или заменить
Меня зовут таня. Я купила телефон в магазине. Вставила сим карту, но телефон во время звонка трещал так, что ничего не слышно. Тогда я обратилась в магазин с данной проблемой. Телефон забрали на ремонт. Через месяц или чуть больше телефон привезли с ремонта, сообщив что он технически исправен. Вместе с продавцом мы проверили телефон, но дефект не был исправен, я написала притензию в мастерскую и отравила телефон снова на ремонт. Через месяц история повторилась. Мы вновь проверили телефон, но он вновь был не исправлен. Мы поменяли сим карту. Это не помогло. В результате мы выяснили, что телефон не не работает с сим картой от мтс, с сим картами других операторов он работает. Мы вновь отправили телефон в мастерскую с описанием выявленной проблемы. Но получили тот же самый ответ. Вернуть деньги за телефон или заменить его мне отказали. Как мне быть?
Решайте вопрос в судебном порядке. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЕсли на предъявленную претензию есть письменный ответ то необходимо обращаться в суд с иском на возврат стоимости, акты о нескольких ремонтах есть?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация