Проблемы с новым iPhone 6+ - экран сломался через один день после покупки
Взяли в кредит два айфона 6 + и планшет, прошел всего один день после покупки у одного айфона отказал экран, пришли в магазин нам сказали отдать в сервисный центр в течение 21 дня вам вышлют новый либо подчинят этот, или сможете взять другой на ту же сумму или заменить в магазине! Как нам пояснили, что айфон технически сложный товар и он обмену и возврату не подлежит, на то, что он ненадлежайшего качества они не как не отреагировали. Нас категорически не устраивает, что нам будут чинить телефон, ведь не для этого мы его покупали, чтобы он сломался в первый же день! Почитав в интернете оказалось, что каждый десятый страдает болезнью сенсора характерная черта серая полоска вверху экрана которая у нас и появилась.
Добрый день! В данном случае можете требовать замену или возврат денежных средств, такое право предоставлено ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поэтому пишите претензию, в течение 10 дней должны дать ответ.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьНапишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд при отказе. Госпошлину не платите. Удачи Вам!
СпроситьДобрый Вам день
если ненадлежащего качества то обменяют после диагностики и установлении брака...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьТак что в итоге? Вы оставили телефон у продавца? Если нет, то подавайте письменную претензию о наличии недостатка и требуйте возврат денег или обмен товара. Если не успеете в течение 15 дней с даты покупки, то указывайте, что недостаток существенный. Пишите, что по закону имеете право присутствовать при проверке качества (экспертизе) и предъявите телефон непосредственно на ее проведение
Спросить