Проблемы с новым iPhone 6+ - экран сломался через один день после покупки

• г. Красноярск

Взяли в кредит два айфона 6 + и планшет, прошел всего один день после покупки у одного айфона отказал экран, пришли в магазин нам сказали отдать в сервисный центр в течение 21 дня вам вышлют новый либо подчинят этот, или сможете взять другой на ту же сумму или заменить в магазине! Как нам пояснили, что айфон технически сложный товар и он обмену и возврату не подлежит, на то, что он ненадлежайшего качества они не как не отреагировали. Нас категорически не устраивает, что нам будут чинить телефон, ведь не для этого мы его покупали, чтобы он сломался в первый же день! Почитав в интернете оказалось, что каждый десятый страдает болезнью сенсора характерная черта серая полоска вверху экрана которая у нас и появилась.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! В данном случае можете требовать замену или возврат денежных средств, такое право предоставлено ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поэтому пишите претензию, в течение 10 дней должны дать ответ.

Спросить

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд при отказе. Госпошлину не платите. Удачи Вам!

Спросить

Добрый Вам день

если ненадлежащего качества то обменяют после диагностики и установлении брака...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Так что в итоге? Вы оставили телефон у продавца? Если нет, то подавайте письменную претензию о наличии недостатка и требуйте возврат денег или обмен товара. Если не успеете в течение 15 дней с даты покупки, то указывайте, что недостаток существенный. Пишите, что по закону имеете право присутствовать при проверке качества (экспертизе) и предъявите телефон непосредственно на ее проведение

Спросить
Раиль Сибгатуллин
25.07.2017, 22:17

Проблема с iPhone - в сервисном центре был заменен, но проблема повторилась. Возможности возврата или замены?

Сдал iphone в сервисный центр по гарантии. Через неделю мне дали новый iphone и акт замены. Сегодня обнаружил у него ту же проблему что и у первого. Завтра собираюсь снова ехать в сервисный центр. Меня беспокоит что у обоих телефонов обнаружилась одинаковая проблема. Я могу потребовать возврат денег или мне опять могут выдать новый телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
01.10.2020, 04:19

Проблемы с покупкой айфона 11 в рассрочку в МТС - как вернуть деньги или получить новый телефон?

Купил айфон 11 в рассрочку в МТС. Через два дня обнаружил неисправность сдал его в течении семи дней (купил 19.08.20,сдал 25.08.20), хотел обмен на новый или возврат денег..., но не знал же как да что? В магазине сказали писать на проверку качества и уже жду больше месяца, а главное мне не нужен он ремонтированный! Он дорогой и новый! Что делать, могу сейчас написать притензию или ещё что, чтоб выдали или новый или деньги вернули? Я выплачиваю кредит просто так...
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2021, 16:30

Проблема с битым пикселем на iPhone - отказ в возврате денег после проверки качества

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Читать ответы (4)
Роман
28.03.2016, 01:51

Возможно ли вернуть iPhone 6, приобретенный день назад, из-за неудобства использования?

Можно ли вернуть назад айфон 6, купленный 1 день тому назад, если в нём нет никаких неисправностей, но он совершенно не подходит по удобству пользования (видимо, привычку к Андроиду не победить)
Читать ответы (1)