Проблема с новым тюлем - возможность возврата бракованного товара в магазин

• г. Иваново

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени. Есть ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой можете вернуть некачественное изделие. Поэтому письменная претензия к продавцу нужна.

Спросить

Здравствуйте! Тюль, как отрезной материал не подлежит возврату, в случае если он качественный, на здесь, да, можете вернуть, как товар не надлежащего качества.

Спросить

Да, можете, обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить

Добрый день. Да, можете. Если изделие некачественное, то можете предъявить требование о возврате товара и денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить