У меня с карты сбербанка смесились средства после того как на телефон пришла смс. Возможен ли возврат денег.
У меня с карты сбербанка спесились средства после того как на телефон пришла смс. Возможен ли возврат денег.
Разбирайтесь с СМС и оператором сотовой связи. Кто и какую сумму в связи с чем списал. Если сумма крупная можете обратиться при необходимости на горячую линию, в банк и полицию, ст.141 УПК РФ.удачи!
СпроситьЗдравствуйте,
По вашему вопросу непонятно, какая смс к вам пришла на телефон и каким образом и куда ваши деньги ушли, нужны подробности
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. Сходите в банк узнать на каком основании у вас списались средства. Мы этого знать не можем. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?
Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
напишите претензию в сбербанк и затем обратитесь в суд о взыскании неоснновательного обогащения.Параллельно обратитесь в Роспотребнадзор.
Что касается сроков возврата, то в отношении их действует правило, изложенное в ст. 314 ГК РФ, а именно: если обязательство не предполагает срок его исполнения, то, если брать за точку отсчета день предъявления кредитором требований об исполнении, то это должно произойти в течение 7 дней.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Удачи Вам!
Спросить---Здравствуйте, в данном случае применим закон о защите право потребителей и иные НПА. Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги ). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЖалуйтесь в суд.
Если в Сбере не желаете писать жалобы.
Ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
Т. е. можете в свой суд обратиться, а не в московский.
СпроситьВ центральный офис Сбербанка,конечно смысла нет подавать жалобу. Вы можете подать жалобу на такиое действие Сбербанка в Центральный банк РФ, который обладает надзорными полномочиями по отношению к другим банкан банковской системы России в соответсттвии с
Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016).
Я лично вам советую никуда не жаловаться,а подавать в суд Темм боле претензию вы уже писали Исковое заявление стст131 и 132 ГПК РФо возврате Сбербанком неосновательного обогащения ст1102 ГК РФ.Статья1107 ГК РФ позволяет вам начислить на эти 6000 руб проценты за пользование чужими денежными средствами по ст395 ГК РФ Ваши взаимоотношения со Сбербанком регулируются Законом РФ О защите прав потребитьелей Поэтому при предъявлении иска не нужно оплачивать госпошлину Кроме тогосогласно ст29 ГПК РФ иск вы можете подать в суд по месту вашего жительства
СпроситьОбращайтесь в суд Статья 1102 ГК РФ, и взыскивайте неосновательное обогащение, претензионная работа вами уже проведена!!!
СпроситьПоложение статьи 9 ФЗ "О национальной платежной системе" призвано защитить клиентов операторов по переводу денежных средств от мошеннических действий.
Пунктом 8 закона установлено, что:
- Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Пока не прошел вышеуказанный срок - ожидайте.
Однако, при нарушении сроков - обращайтесь в суд с соответствующим иском.
СпроситьУ меня следующая проблема: только что мне пришло смс-сообщение о списании средств с карты сбербанка на оплату услуг AZS212. Как такое возможно, если карта находится у меня в кошельке?
если есть он-лайн кабинет, посмотрите было ли списание.
возможно просто запоздала какая-то смс.
если списание было и Вы его не осуществляли, тогда нужно звонить в банк.
Спроситьчто делать если на телефон пришло смс о снятии денег с карты и указан номер телефона для обращения.
Лариса, если у вас карта Сбербанка, то смс должно прийти только с номера 900, все остальные смс - мошенничество!
Спросить1. Ни в коем случае не перезванивать по указанному в смс номеру (чтобы вообще не остаться без денег).
2. Звонить на горячую линию банка, либо лично обратиться в ближайший его офис, Лариса.
СпроситьЛучше всего обратиться в ваш банк и уточнить На каком основании были списаны деньги и вообще было ли это сделано. Возможно что это телефон мошенников которые таким образом пытаются выведать ваши коды для интернет банка.
СпроситьЛариса, сразу обращайтесь в банк с заявлением о возврате незаконно списанных денег, прекращением всех транзакций по карте. Банк обязан вернуть денежные средства, если они действительно списаны, после проверки заявления. Подробнее ➤
Интернет-сервис «Сбербанк онлайн» подвергся мощной DDoS-атаке, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.
«Сбербанк информирует, что начиная со второй половины дня 10 ноября web-ресурс "Сбербанк онлайн" подвергся многократной мощной DDoS-атаке, которая длилась несколько часов. Атака была успешно отражена системами защиты банка», — рассказали в пресс-службе.
9 ноября СМИ сообщили, что несколько крупных российских банков подверглись DDoS-атакам. По данным «Лаборатории Касперского», хакеры атаковали серверы пяти крупнейших финансовых организаций, в том числе, Сбербанк.
Глава Сбербанка Герман Греф утверждает, что сила DDoS-атак, с которыми столкнулись российские компании в последние дни, в тысячу раз превосходит мощность предыдущих аналогичных акций.
СпроситьПришла SMS о снятии денег с карточки (покупка). Я с карточкой сижу в офисе и НИЧЕГО сейчас не покупаю. Сбербанк не спросил ни пин, ни подтверждения платежа... Позвонила - заблокировала. Возможно ли вернуть деньги? В СМС указан Р 2 РBANK, Галина.
Все зависит от реакции сбербанка-напишите заявление на несанкционированное снятие денег и возврат
СпроситьМне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Марина Викторовна (тезка), смею Вас уверить, что Сбербанк ничего не вернет. Найдется куча причин и Вы же виноватой станете. У них все время сбои в защите. Никто не хочет тратить лишние деньги на хорошую программу безопасности. Требуйте письменный отказ, а таковой будет, и в суд обжаловать.
СпроситьНет, незаконно. Почитайте регламент сбербанка, в нем все написано. В начале прошлого года из-за незнания работниками сбербанка собственного регламента, нами было выиграно два дела:
Апелляционное определение Железнодорожного районного суда г. Новосибирска по делу
№ 2-4046/2015 и решение Железнодорожного районного суда г. Новосибирска по делу
№ 2-1021/2016.
Спросить