У меня с карты сбербанка смесились средства после того как на телефон пришла смс. Возможен ли возврат денег.

• г. Ставрополь

У меня с карты сбербанка спесились средства после того как на телефон пришла смс. Возможен ли возврат денег.

Ответы на вопрос (3):

Разбирайтесь с СМС и оператором сотовой связи. Кто и какую сумму в связи с чем списал. Если сумма крупная можете обратиться при необходимости на горячую линию, в банк и полицию, ст.141 УПК РФ.удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

По вашему вопросу непонятно, какая смс к вам пришла на телефон и каким образом и куда ваши деньги ушли, нужны подробности

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Сходите в банк узнать на каком основании у вас списались средства. Мы этого знать не можем. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?

У меня следующая проблема: только что мне пришло смс-сообщение о списании средств с карты сбербанка на оплату услуг AZS212. Как такое возможно, если карта находится у меня в кошельке?

Пришла SMS о снятии денег с карточки (покупка). Я с карточкой сижу в офисе и НИЧЕГО сейчас не покупаю. Сбербанк не спросил ни пин, ни подтверждения платежа... Позвонила - заблокировала. Возможно ли вернуть деньги? В СМС указан Р 2 РBANK, Галина.

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!

С карты Сбербанка были списаны 100$. Мною никаких операций не проводилось. Написала обращение в Сбербанк о возврате средств. В итоге, рассмотрение продлили до 60 дней. Законно ли это? И могут ли они продлить этот срок и ответить на обращение отрицательно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение