Опыт покупки эпилятора - проблемы и возврат

• г. Новосибирск

Купила три дня назад эпилятор (заказывала через интернет, и потом забрала в магазине). Там особо не было времени досконально все проверить А уже дома мне показалась странной сама коробка, она вся пыльная и внутри пыльно, не похоже на товар новый. На самом эпиляторе есть почти незаметная тонкая полоска, которая как будто чуть потерта. Хотя трудно утверждать наверняка. Также сам ценник на коробке 5500 (и он весь почему-то грязный и заляпанный), на сайте было указано, что стоил он 4999 (эта сумма зачеркнута) и я приобрела его за 4450. Мне непонятно откуда взялась сумма 5550, почему вся пыльное и как будто заляпанное, не хватает одной насадки (на сайте сообщалось, что идет 4 насадки к эпилятору, а пришло только 3). И вообще есть ощущение, что этот эпилятор долгое время находился на витрине, на ценнике на коробке стоит аж 2015 год, а срок его службы три годы, гарантия-2 года. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть этот эпилятор, чтоб мне заменили на другой или вернули деньги? Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, обратитесь с письменной претензией согласно Закона о защите прав потребителей. В случае отказа можете в суд обратиться с данными требованиями.

Спросить