Возможно ли совместить обязанности бухгалтера-кассира и заместителя главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, если уже был выдан приказ на доплату за исполнение обязанностей г
Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
Такое совмещение невозможно поскольку в определенный период должности по которой один работник контролирует другого совпадут сам себя в лице кассира главбух будет контролировать.
СпроситьСам по себе приказ на доплату ничего не значит. Возложить обязанности можно только с согласия работника, поэтому согласие если не получено такое, то просто так на основании приказа возложить обязанности невозможно.
СпроситьВариант второй. В штате - 5 единиц: гл.бухгалтер, зам.главного бухгалтера, материальный бухгалтер, расчетный бухгалтер, бухгалтер-кассир.
Кассир уходит в отпуск 01.07.2017, бухгалтер материального стола уходит 28.07.2017, главный бухгалтер 31.07.2017. Зам.гл.бухгалтера исполняет обязанности кассира в период с 01.07 по 30.07.2017. С 31.07.2017 зам. исполняет обязанности гл.бухгалтера, а обязанности кассира можно возложить на расчетного бухгалтера. Так? И при том, что зам. гл.бухгалтера будет исполнять обязанности гл.бухгалтера с доплатой возложить обязанности материального бухгалтера без доплаты. Возможно?
СпроситьНе так поскольку бухгалтер по материалам будет исполнять дополнительно к своим обязанности бухгалтера-кассира придется ему за расширение объема работ доплачивать.
Спросить