Заплатил за запчасть а запчасти нет.

• г. Казань

Заплатил за запчасть а запчасти нет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго Времени суток!

Заявление в полицию пишите по факту мошенничества со стороны продавца в сфере торговли

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Пишите претензию продавцу с требованием предоставить запчасть, а в случае отсутствия возврата денег. Спасибо за обращение на 9111.

Спросить

Если заказывали через сеть интернет - пишите претензию, далее в суд - если официально заключали договор

если не заключали и знаете адрес исполнителя - к нему с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить

Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию, пробуйте связаться с ним. Если не получится, Вы можете обратиться в полицию, Пусть проверят, нет ли здесь признаков мошенничества.

Спросить
Анатолий
18.01.2016, 12:48

Как вернуть деньги за бракованную запчасть и замену - необходимые документы и шаги

Купил запчасть на свой автомобиль. Она оказалась бракованной. Какие документы мне нужны чтобы вернуть деньги за запчасть и деньги которые я заплатил за замену этой запчасти?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.04.2016, 19:22

Возможно ли удержать 25% при возврате заказанной запчасти в магазине?

Заказал запчасть на т/с. Запчасть пришла не та. Сдал в магазин, а мне сказали, что при возврате этой запчасти, с меня удержат 25% от той сумы что я заплатил. Обьяснив это, что якобы эта запчасть шла под заказ. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Юрий
23.07.2020, 03:59

Кто несет ответственность за неисправную запчасть в телефоне - сервис или продавец?

Потребитель ремонтировал телефон в сервисе, запчасти предоставил сам. После ремонта выяснилось что запчасть неисправная. На ком лежит ответственность за запчасти? На сервисе или продавце? Известно так же что запчасть не оригинальная и неизвестного происхождения.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
01.04.2016, 16:03

Возможно ли обменять ненужную запчасть на другие при наличии упаковки, чека и прошествии 15 дней с момента покупки

Я приобрела корзину сцепления, но оказалось, чччто запчасть менять не надо. Могу ли я обменять эту запчасть на другие запчасти при сохранении купленной запчасти, упаковки и чека, хотя сегодня 15 день со дня покупки.
Читать ответы (1)
Валентина
02.11.2018, 15:21

Кто должен платить за автоэкспертизу - магазин или сын?

Магазин продал запчасть для двигателя сыну, СТО поставили ее, но эта запчасть сломалась из-за нее двигатель вышел из строя. СТО заказали экспертизу. Экспертиза показала, что двигатель вышел из строя не из-за замененной запчасти. Теперь СТО требует, чтобы сын заплатил за проведенную экспертизу. Кто должен платить за автоэкспертизу?
Читать ответы (2)
Ринат
10.09.2017, 09:26

Покупатель требует возврата денег за запчасть ссылаясь на дефект, но обнаружены следы установки и подмены.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?
Читать ответы (6)
Сергей Трачевский
13.07.2017, 05:51

Проблема с заказанной запчастью - оплата произведена, но доставка задерживается. Как решить ситуацию?

Меня интересует такой вопрос. Живу в Омске по интернету нашёл на сайте запчасть к моему авто, списался с менеджером компании о наличии этой сапчасти, стоимости и отправки из Хабаровска в Омск, менеджер прислал мне все данные для оплаты и отправки этой запчасти, я оплатил запчасть и доставку до транспортной компании, прошёл месяц ни запчасти ни денег, как быть?
Читать ответы (1)