Нарушение прав в судебном решении по иску о возмещении ущерба при заливе соседей.

• г. Дмитров

Иск по возмещению ущерба при заливе соседей удовлетворён.

В день залива, соседи снизу вызвали аварийную службу. Бригада сантехников пришла, перекрыла общие стояки, поднялись в мою квартиру и не найдя причину залива только перекрыли холодную воду в моей квартире и ушли.

В журнале заявок имеется запись, что был вызов и были перекрыты стояки. (причины не указаны).

На суде бригадир сантехников заявил, что у меня был поломан кран (хотя кран никто не снимал и было в квартире и под краном сухо). На вопрос почему не составили акт о причине аварии сказал, что это должна делать управляющая компания обслуживающая наш дом, а они относятся к другой и просто были рядом во время вызова.

В акте залива также не указана причина.

Судья основывал решение именно на показаниях этого бригадира, что он установил причину моей вины именно в лопнувшем кране.

Хочу подать кассацию. В правилах эксплуатации дома есть пункты, что ЖЭК должен немедленно реагировать и устранять причину.

Пожалуйста посоветуйте какие мои права нарушены в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ:

Статья 337. Порядок подачи кассационных жалобы, представления

1. Не вступившие в законную силу решения суда первой инстанции могут быть обжалованы в кассационном порядке:

1) решения районных судов, решения гарнизонных военных судов - соответственно в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа, окружной (флотский) военный суд;

2) решения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, окружных (флотских) военных судов - в Верховный Суд Российской Федерации;

3) решения Судебной коллегии по гражданским делам и Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации - в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации.

2. Кассационные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение.

Статья 338. Срок подачи кассационных жалобы, представления

Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Статья 339. Содержание кассационных жалобы, представления

1. Кассационные жалоба, представление должны содержать:

1) наименование суда, в который адресуется жалоба, представление;

2) наименование лица, подающего жалобу или представление, его место жительства или место нахождения;

3) указание на решение суда, которое обжалуется;

4) требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора, приносящего представление, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным;

5) перечень прилагаемых к жалобе, представлению доказательств.

2. Ссылка лица, подающего кассационную жалобу, или прокурора, приносящего кассационное представление, на новые доказательства, которые не были представлены в суд первой инстанции, допускается только в случае обоснования в жалобе, представлении, что эти доказательства невозможно было представить в суд первой инстанции.

3. Кассационная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, кассационное представление - прокурором. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочие представителя, если в деле не имеется такое полномочие.

4. К кассационной жалобе прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, если жалоба при ее подаче подлежит оплате.

Статья 340. Копии кассационных жалобы, представления

Кассационные жалоба, представление и приложенные к ним письменные доказательства подаются в суд с копиями, число которых должно соответствовать числу лиц, участвующих в деле.

Спросить