
Нарушение прав в судебном решении по иску о возмещении ущерба при заливе соседей.
Иск по возмещению ущерба при заливе соседей удовлетворён.
В день залива, соседи снизу вызвали аварийную службу. Бригада сантехников пришла, перекрыла общие стояки, поднялись в мою квартиру и не найдя причину залива только перекрыли холодную воду в моей квартире и ушли.
В журнале заявок имеется запись, что был вызов и были перекрыты стояки. (причины не указаны).
На суде бригадир сантехников заявил, что у меня был поломан кран (хотя кран никто не снимал и было в квартире и под краном сухо). На вопрос почему не составили акт о причине аварии сказал, что это должна делать управляющая компания обслуживающая наш дом, а они относятся к другой и просто были рядом во время вызова.
В акте залива также не указана причина.
Судья основывал решение именно на показаниях этого бригадира, что он установил причину моей вины именно в лопнувшем кране.
Хочу подать кассацию. В правилах эксплуатации дома есть пункты, что ЖЭК должен немедленно реагировать и устранять причину.
Пожалуйста посоветуйте какие мои права нарушены в этой ситуации?
Уважаемый Сергей!
В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ:
Статья 337. Порядок подачи кассационных жалобы, представления
1. Не вступившие в законную силу решения суда первой инстанции могут быть обжалованы в кассационном порядке:
1) решения районных судов, решения гарнизонных военных судов - соответственно в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа, окружной (флотский) военный суд;
2) решения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, окружных (флотских) военных судов - в Верховный Суд Российской Федерации;
3) решения Судебной коллегии по гражданским делам и Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации - в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации.
2. Кассационные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение.
Статья 338. Срок подачи кассационных жалобы, представления
Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Статья 339. Содержание кассационных жалобы, представления
1. Кассационные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который адресуется жалоба, представление;
2) наименование лица, подающего жалобу или представление, его место жительства или место нахождения;
3) указание на решение суда, которое обжалуется;
4) требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора, приносящего представление, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным;
5) перечень прилагаемых к жалобе, представлению доказательств.
2. Ссылка лица, подающего кассационную жалобу, или прокурора, приносящего кассационное представление, на новые доказательства, которые не были представлены в суд первой инстанции, допускается только в случае обоснования в жалобе, представлении, что эти доказательства невозможно было представить в суд первой инстанции.
3. Кассационная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, кассационное представление - прокурором. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочие представителя, если в деле не имеется такое полномочие.
4. К кассационной жалобе прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, если жалоба при ее подаче подлежит оплате.
Статья 340. Копии кассационных жалобы, представления
Кассационные жалоба, представление и приложенные к ним письменные доказательства подаются в суд с копиями, число которых должно соответствовать числу лиц, участвующих в деле.
Спросить