Проблемы с экраном после замены разъема - какие действия можно предпринять?

• г. Чита

Сдала в мастерскую телефон на замену разъема. Разъем заменили. Я его сложила в коробку, не пользовалась. Вечером впервые достала и увидела после их работы посинел экран, появились пятна и полосы. На следующий день пришла к мастеру с претензией. Он утверждает что вина моя, что после работы телефон был целый и я проверила. Никакой документации, чеков и гарантии мне не давали. Что я могу сделать?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Написать претензию в двух экземплярах а затем обратится в суд с иском к мастерской. Для иска понадобятся чеки и квитанции на оплату работы по ремонту разъема.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте,

Ничего не можете сделать, нужно, когда принимаете товар с ремонта, сразу его осматривать и предъявлять претензии

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Вам в таком случае надо заявлять претензию о возмещении стоимости телефона, или его починки, отсутствие чеков не лишает меня прав, но вопрос доказательств при подачи в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вы можете направить мастеру претензию, также обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Однако доказать В вашем случае будет сложно при отсутствии каких-либо документов.

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день, Марина! Можете обратиться в мастерскую с письменной претензией относительно ремонта телефона. Телефон на гарантии или нет? Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете сдать на экспертизу, затем с заключением эксперта и письменной претензией обратиться к исполнителю и требовать возврат денег за услугу и возмещения убытков - за телефон и за экспертизу.

Спросить

Большое спасибо! А за какой период нужно написать претензию? Ремонт сделан вчера, впереди выходные.

Спросить

Чем юыстрее сделайте перетнзию, тем быстрее будет рассмотрена и дан ответ. В случае отказа вы вправе обратитьяс в суд за защитой нарушенных прав.

Спросить

"Большое спасибо! А за какой период нужно написать претензию? Ремонт сделан вчера, впереди выходные."

Вот в понедельник и пишите и вручайте, на вашем экземпляре пусть распишутся.

Спросить

После выходных пишите и в двух экземплярах несете сами в мастерскую и пусть на втором поставят отметку о получении или пошлите почтой на алрес мастерской заказным письмом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чем быстрее сделаете тем лучше, пишите прямо в понедельник. Сделайте в двух экземплярах, один сдаете мастеру, на другом он ставит отметку о приеме.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов