Ситуация с гарантийным ремонтом телефона и завышенной ценой на подменный товар

• г. Москва

Доброй ночи Всем) ситуация следующая, днем уже писала, снова повторюсь. В салоне связи МТС два месяца назад купила телефон, стоимостью 7490. заглючил сенсор, звук пропал и на карту памяти данные не сохраняет. Сдала на гарантийный ремонт. Дали телефон на подмену (бу со сколами и царапинами). в документе, который я подписывала был указан подменный телефон как бу с оценочной стоимостью в 6000. но на тот момент я не знала его реальную рыночную стоимость. Я первый раз попадаю в такую ситуацию. В процессе эксплуатации, находясь в кармане кофты, треснул экран. Трещина еле заметна, но все же мне сказали выплатить его полную стоимость и мой телефон не отдают. Хотела сама поменять экран в сервизном центре, но этот телефон оказался китайским и на него нет запчастей (одноразовый как мне сказали). искала донора для него и наткнулась на эльдорадо, там новый такой телефон стоит 2990, единственное что черного цвета, а у меня белый. Я согласна заплатить за телефон, так как думаю, что наврДли докажу, что трещина не по моей вине пошла. Но не как за два новых же,тем более что телефон то мне дали бу и глючит еще хуже чем мой. подскажите пожалуйста что мне делать? Если можно, то на какие статьи ссылаться? Почему так завышают цены на подменный товар? Правомерно ли это? заранее всем огромное спасибо. Очень нужна помощь, так сейчас одна с двумя маленькими крошками и каждая копейка на счету.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Начнем с того, что потребовать компенсацию или устранение недостатка в подменном приборе продавец имеет право. Но! При этом он не имеет право удерживать у себя собственность покупателя. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Например, покупатель в такой ситуации может спокойно дождаться, пока истечет срок 45 дней, отведенный по закону продавцу на устранение недостатка в товаре, и изменить свое требование на возврат денег за товар. Добровольно продавец, конечно же на это не согласится. Но для этого существует суд.

Статья 16 ЗоЗПП:

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вот и получается, что вещь, принадлежащую покупателю, продавец удерживать не имеет право. Он имеет право потребовать от покупателя вернуть исправный подменный аппарат. Если покупатель будет отказываться, то продавец так же может обратиться в суд.

Статья 696. Риск случайной гибели или случайного повреждения вещи.

Ссудополучатель несет риск случайной гибели или случайного повреждения полученной в безвозмездное пользование вещи, если вещь погибла или была испорчена в связи с тем, что он использовал ее не в соответствии с договором безвозмездного пользования или назначением вещи либо передал ее третьему лицу без согласия ссудодателя. Ссудополучатель несет также риск случайной гибели или случайного повреждения вещи, если с учетом фактических обстоятельств мог предотвратить ее гибель или порчу, пожертвовав своей вещью, но предпочел сохранить свою вещь.

Спросить

Не совсем поняла ( ( (телефон уже отремонтировали, до срока 45 дней осталось 7 дней. Мне сказали что мой телефон не отдадут и по истечении срока на меня побудут в суд, если я не за плачу 6000. у меня нет таких денег сейчас. Я сама с Брянской области, здесь же и нахожусь. Живу с детьми на детские пособия.

Спросить

Хм, вот пусть в суд и подают, а Вы встречный иск, а еще жалобу в прокуратуру. Поломку эту и убыток в связи с этим тоже им нужно доказать.

Спросить
Хайдарова Анна Вячеслава
31.07.2021, 11:45

Проблемы с купленным в кредит телефоном - зависание при подключении SIM-карты и Интернета

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.
Читать ответы (2)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Полещук Дарья Михайловна
13.02.2015, 15:30

Вот теперь и не могу понять, как нужно поступить мне в этой ситуации?

Здравствуйте! 7 месяцев назад я приобрела сот.телефон в салоне связи Мтс, во время пользования на экране устройства появилось пятно не понятного происхождения, удары и попадания жидкости исключены! Я обратилась в этот салон с этой проблемой, на что услышала в ответ от продавца, что они могут его отправить на экспертузу на срок 45 дней, но его все равно Вам не будут не ремонтировать, а тем более менять на аналог, продавец это утверждал, проверив все это на практике, посоветововав просто обратиться в платный сервис, так как это будет быстрей!! Вот теперь и не могу понять, как нужно поступить мне в этой ситуации? то ли писать претензию сразу или же отправить телефон на экспертизу, а уже от результатов делать вывод!
Читать ответы (0)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)