Возможность возврата товара в ломбард в течение 14 дней - правовая сторона вопроса
Скажите, пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней, вернуть деньги (сдать товар, купленный ы ломбарде) как по закону?
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Ювелирные изделия, если они надлежащего качества, Вы вернуть не можете, поскольку они входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену.
СпроситьНет не можете, поскольку законодательство о защите прав потребителей не распространяется при совершении сделок с вещами, бывшими в употреблении, продающихся в ломбарде.
СпроситьДоброе утро! Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьФотоаппарат можно вернуть?
СпроситьВам можно его вернуть только при условии, что в нем обнаружились недостатки или свойства не оговоренные вами при покупке товара.
СпроситьДа не можете вы ничего вернуть, поскольку возврат предусмотрен только по закону о защите прав потребителей и только в отношении новых вещей, у вас гражданско-правовые отношения с ломбардом, которые регулируются совершенно другим законодательством.
СпроситьЗдравствуйте, Ангел!
В отношении товаров, реализуемых через ломбард, действуют нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».
Соответственно гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в ст. 18 РФ «О защите прав потребителей»:
- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию.
Спросить