Как поступить, если продавец нахамил и унизил меня, но предлагает решить вопрос по возмещению морального ущерба на месте?

• г. Владивосток

Продавец нахамив и унизив меня, что бы не доводить дело до суда, хочет решить вопрос по возмещению морального ущерба на месте. Как мне правильно поступить?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Воля ваша, вы сами можете выбирать как поступить. Защищать свои права именно в суде или принять извинения и возмещение причиненного ущерба, не доводя дело до суда.

Спросить
Пожаловаться

Лучше согласится, чтобы не бегать по судам. Это займет много времени и не факт, что суд согласится с Вашими доводами. Смотря что и как Вам сказал продавец. Поэтому - соглашайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Это вам решать.

Учтите, что размер морального вреда может быть разный. Суд может оценить ваши страдания размером в 1 тыс. рублей, независимо от исковых требований.

Поэтому думайте принимать предложение продавца или нет.

Спросить
Пожаловаться

Правильно получить деньги и написать расписку что претензий не имеете. Суд не предсказуем и вы можете получить гораздо меньшую сумму чем вам возместит продавец. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Соглашайтесь. Так будет целесообразнее. Почти наверняка получите больше сумму, чем по суду, потому что сможете сами ее назначить и обсудить условия, приемлемые для обеих сторон.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе написать жалобу на оскорбившего Вас продавца в адрес его работодателя (директора магазина) с просьбой привлечь ее к дисциплинарной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста на вопрос. Ситуация состоит в следующем. Была совершена кража продуктов в гипермаркете "Ашан" на сумму превышающую 2500 т. р., охранник сразу среагировал и вызвал управляющую, которая вызвала полицию. Продукты все подозреваемый отдал и по ним составили перечень. По приезду сотрудников милиции, был составлен протокол (по просьбе и не за бесплатно), о том, что по приезду они лишь увидели, что подозреваемый (супруг мой) не смог расплатиться за продукты. После чего ему сказали, что дело не поднимут и все обойдется, придет лишь участковый и задаст пару вопросов. Но прошел месяц, и поступил вчера звонок с отделения полиции, вызвали подозреваемого, предьявили ему видео-нарезки, где видно, как он клал продукты в черный пакет и заявление от управляющей гипермаркета и заставили написать признательную бумагу. Майор сказал, что постарается помочь в этом вопросе (не за бесплатно) и постарается дело не доводить до судебного разбирательства с помощью примирения сторон. Но верить уже невозможно. Подскажите, пожалуйста, что делать, как решить этот вопрос и что грозит супругу, если дело отправят в прокуратуру и будет судебное разбирательство. (Судимости не было).

Возмещение ущерба до суда зачтется? И могу ли я выплатив ущерб требовать примерение сторон до суда? Или только на суде?

Посоветуйте, имеет ли смысл включить в ходатайство, которое я подаю в начале судебного заседания, просьбу о компенсации морального ущерба за счет Истца за потраченное время? Какова практика и перспектива удовлетворения просьбы? Пояснения: дело у мирового судьи; в суд иду с возражениями на незаконные претензии Истца, которые, полагаю, в силу Закона, не будут удовлетворены. Спасибо, Виктор.

Есть ли у потребителя право требовать в досудебном порядке возмещение морального вреда, несмотря на то, что только суд определяет размер такой компенсации. Нет ли тут ловушки с незаконным обогащением или даже с вымогательством? После такой досудебной компенсации, компенсирующая сторона может подать такой иск о незаконном обогащении. Если всё же такая досудебная компенсация возможна, то на какие нормы права можно сослаться?

Вчера после 23.00 покупал продукты в магазине Перекрёсток на пр. Коммунистическом, 32 в Ростове-на-Дону.

Видекамера всё снимала, но есть ли в служебном помещении (куда он меня завёл) видеокамера, не знаю. Там мы разговаривали один на один.

Сотрудник службы безопасности магазина допустил следующие нарушения:

Нарушение 1. Сотрудник службы безопасности магазина не представил служебное удостоверение.

Навл себя Волков Сергей Геннадьевич (с большой неохотой)

Нарушение 2. Попросил пройти в служебное помещение для досмотра, хотя.

Тащить покупателя в подсобные или служебные помещения он не имел права.

При подозрении на воровство должен был вызвать полицию, но этого не сделал.

На требование составить акт о досмотре, что всё нормально, ответил отказом.

Нарушение 3. Посчитал меня вором, хотя за все продукты я расплатился полностью. Этим он нанёс мне моральный ущерб. Оставляю за собой право подать в суд.

Нарушение 4. За молоко я заплатил на 6 рублей больше, так как молоко с ценой 29.90 почему-то лежало рядом с ценником 22 рубля и я поверил этому ценнику. И многие товары в этом магазине располагаются не под своими ценниками, а как попало. На один крем для обуви ценника я так и не нашёл.

Прошу принять соответствующие законодательству РФ меры взыскания к этому сотруднику и уволить его с работы за допущенные нарушения.

Покупателей считают за лохов, и может быть, я не первый такой попавшийся на удочку.

ЭТО ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

Как только я расплатился за продукты, перед выходом от кассы возник человек маленького роста без опознавательных знаков - бэйджика и удостоверения, затем начал задавать тихим голосом некорректные вопросы У вас всё в порядке?

И т.д.

На вопрос в чём дело незнакомец ответил, что ему моя походка не понравилась и перемещения около кассы (то к корзине, то руки в карманы).

Я наклонялся, чтобы корзину пустую положить на свободное место, а из карманов деньги доставал для оплаты.

Я попросил его представиться и предьявить документ - служебное удостоверение, на это незнакомец ответил отказом и попросил пройти в служебное помещение

В служебном помещении я показал ему поломанную ногу, из-за которой походка у меня неуклюжая, показал чеки и товары (всё оплачено).

Затем незнакомец спросил: В карманах ничего нет?

Я ответил, что нет и пришлось всё из карманов выложить на стол (как при обыске в милиции).

На просьбу ещё раз предъявить документ, я получил повторный отказ и фразу Извините...

Я попросил его представиться, он с неохотой сказал, что зовут его Волков Сергей Геннадьевич (документов не показал).

Я спросил кассиров, кто этот человек, они сказали, что это их человек (сотрудник). Сотрудник охранного агенства сказал, что незнакомец является сотрудником службы безопасности магазина.

ВЫВОДЫ:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение