Телефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?
Телефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьНа основании ст.18 ЗоЗПП в случае если выявляется ОДИН и ТОТ ЖЕ дефект, он является существенным и вы можете либо обменять телефон или получить деньги.
СпроситьЛилия, доброе утро! Вам в первую очередь необходимо подать под отметку о принятии письменную претензию продавцу. В случае неудовлетворения требований - соответствующий иск в суд.
Спросить