Проблемы с малярной мастерской - грязная машина, плохое качество покраски и отказ в выдаче чека и оплате
У нас на р-не открылась малярная мастерская. Я отдал им машину на покраску 6 мест. В итоге мне отдали грязную машину и сказали что ее нельзя мыть 4 дня. Приехавши домой-я обнаружил-что покрасили ужасно-даже появились новые сколы. Чек за оплату ипокупку бампера мне не дают-хотя я требую. Как мне быть. Машина свежая-мне ее испортили.
Нужно определиться для начала, что вы хотите от исполнителя услуг, затем обращаться с письменной претензией. Если ваши требования не удовлетворят, нужно обращаться в суд. Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей. Всего доброго.
СпроситьПодайте жалобу в Роспотребнадзор, а мастерской - письменную претензию на основании ФЗ "О защите прав потребителей", а при отказе в течение 10-дней - иск в суд.
СпроситьДобрый день!
Безусловно, получается, что в Вашем случае Ваши права нарушены. Если сами не можете решить вопросы, то лучше обратитесь к юристам. Также, можете обратиться в Роспортебнадзор, орган, осуществляющий защиту прав потребителей.
Спросить