Возможность возврата денежных средств за приобретенные электронные авиабилеты через суд - есть ли судебная практика

• г. Ярославль

Я сотрудник полиции. В марте 2017 г по интернету приобрел электронные авиабилеты на себя и членов семьи, однако с карты своего отца по его согласию, своей карты не было под руками, а билеты очень быстро продавались. Через три дня я со своей карты перевел потраченную денежную сумму на авиабилеты на карту своего отца. Случайно в бухгалтерии ОМВД я узнал, что возврата денег на приобертенные мною билеты не со своей карты не будет (откажут). Есть ли судебная практика по таким случаям, а именно есть ли шанс по суду возвратить потраченные мною деньги на проезд к месту отдыха и обратно? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Отказ законный. Обращайтесь в суд, если в назначении платежа (перевод денег на карту отца) указывали возврат займа на приобретение билетов для проезда к месту отдыха и обратно, при этом и договор займа нужен. На мой взгляд, шансов практически нет, разве что судья ошибется и ответчик не обжалует.

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2021 года была командировка 2-х сотрудников, проезд в которую был осуществлен на поезде РЖД. Командировочные расходы работодатель перечислил заранее на карту каждого из сотрудников (каждому свои). Для собственного удобства при бронировании мест в поезде, выбрал и оплатил билеты один из сотрудников со своей карты. Второй сотрудник перевел д/с за билет на карту купившему билеты. В бухгалтерию для отчета по командировке было предоставлено: электронные ЖД билеты, выписку с карты оплатившего билеты, расписку от сотрудника который перевел деньги за билеты с подписью обоих. На данный момент бухгалтерия отказывается принимать подочет у сотрудника который переводил деньги за билет, принимает только у оплатившего и хочет удержать с первого стоимость ЖД билетов. Правомерно ли поступает бух-рия? Если нет, то чем можно доказать что сотрудник не обязан расплачиваться за проездные документы только своей картой?

Как получить компенсацию оплаты проезда от моего работодателя, если электронный билет приобретен по пластиковой карте моего зятя. Бухгалтерия мотивирует тем, что, мол, не я потратилась. А на самом деле я сняла со своей карты деньги наличными с банкомата и эти же деньги положила на карту своего зятя. Таким образом, зять приобрел электронный билет на мое имя, оплатив своей картой. Есть ли выход из сложившейся ситуации и что делать? Петропавловск-Камчатский.

Купила в интернете авиабилеты. Заявление в органы прокуратуры написала. Перевела мошенникам деньги со своей карты на их карту. Может ли банк, имея с заявление мое от полиции, что были сделаны мошенические действия сделать возврат денег с их карты на мою обратно, опираясь на факты?

Проживаю в Мурманской области, таким образом один раз в два года имею возможность льготного (бесплатного) проезда до места отдыха и обратно. Для возврата денежных средств, потраченных на проезд, предыдущие года достаточно было предоставить железнодорожные билеты, где указаны ФИО, дата рождения и паспортные данные, бухгалтерия возвращала потраченные средства. В этом году бухгалтерия требует доказательства того, что деньги на приобретения билетов потратила именно я. Как быть, если билет по моей просьбе покупал мой сын, оплатив своей банковской картой. А я при встрече, отдала ему всю затраченную им сумму. Бухгалтерия учреждения, где я работаю, отказывается возмещать мне стоимость проезда, ссылаясь на то, что билет приобретён на карту третьего лица. Но, фактически, я ведь вернула сыну эти деньги. Он может это подтвердить распиской, что это действительно так. Правы ли работники бухгалтерии и как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Как поступить-бухгалтерия отказывается оплатить льготный проезд, так как за электронные билеты, оформленные на моё имя расплатилась дочь со своей пластиковой карты. В это время я находился на вахте в отдалённом месторождении нефти. Супруга с моей карты перевела деньги на карту дочери, которая произвела перечисления за авиабилеты.

Мой сын, сотрудник ФСИН, в июле 2019 года ездил в отпуск. На момент покупки билетов он не имел своей карты. Деньги на проезд получал наличными. Я,как мать, купила ему электронный билет со своей карты, а он отдал мне наличными деньгами. Отпускное удостоверение, электронные билеты он сдал в бухгалтерию. Теперь его заставляют вернуть деньги за проезд, мотивируя тем, что мать не является родственником. Законно ли их требование. Там где сын работает, нет железнодорожных касс, возможность есть купить билет только через электронный портал.

Являюсь сотрудником полиции. На проезд к месту отдыха в отпуск с членом семьи мной были приобретены билеты. Расчет за билеты произвелся мной с банковской карты, которая зарегистрирована на мою сестру. Денежные средства на карте принадлежали мне. МВД отказывается возмещать затраты на проезд. Правитьно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В этом году поехали в отпуск с родителями, они имеют северную льготу, билеты покупала я сама и оплачивала со своей карты. По приезду из отпуска мама предоставляет электронные билеты и посадочные талоны. Бухгалтерия отказывается оплатить такой электронный билет, мотивируя тем, что в электроном билете оплата написано с моей карты и фамилией. Ей в бухгалтерии никаких денег на проезд до отпуска не выдавали.

Но ведь в законодательстве на этот счет не содержится никаких запретов, основанием для компенсации является сам факт проезда к месту использования отпуска и обратно. Правомерны ли действия сотрудников бухгалтерии и что можно им противопоставить?

Проживаем на Крайнем Севере.

В 2018 г. жене положен льготный проезд (возврат денег за проезд).

Билет жене купил я (муж) по своей банковской карте. Карту жены продавец (интернет сайт) к оплате на принял.

Как жене получить возврат в данном случае (жена переведет данную сумму с моей карты на мою карту и т.д.)?

Скажите пожалуйста, мне мой гражданский муж оплатил авиабилет со своей карты. Имеет ли право моя бухгалтерия не оплатить мне льготный проезд к месту отдыха на том основание что оплата произведена не с моей карты? Электронный билет имеется, и посадочные талоны тоже (на мое имя) спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение