Клиент требует возврат денег после приобретения телефона с засветом на экране - возможное вовлечение полиции и видеозапись без согласия.

• г. Тюмень

Произошёл такой инцидент. Парень продал телефон через приложение. Телефон не глючил. Единственный дефект был в том, что на экране засвет, о чем парень сразу предупредил. Через 3 дня звонит клиент и заявляет, что телефон лагает и не работает. Просит вернуть деньги и угрожает тем, что он обратится в полицию. У него есть видиосделки снятое без согласия, моего парня. Им то он и угрожает.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Пусть подает заявление в полицию. Ничего противоправного не совершено. Если покупатель считает, что телефон неисправен, то может подать в суд иск.

Спросить

Спасибо за ответ.

В данный момент покупатель, твердит о том, что мой молодой человек нарушает "права потребителя". При этом сделка прошла, без договора и на вопрос покупателя: " Если, что-то случится могу ли я вернуть свои деньги назад?." Молодой человек ответил вопросом " А что с ним может случится?" Причина продажи телефона, приобретение другого смартфона.

Продавец ведь не в чем не виновен? Обязан ли продавец возвращать деньги, если при нем телефон не лагал?

Спросить

Нет, не обязан возвращать денежные средства. Тем более, что Закон "О защите прав потребителей" на сделки между физическими лицами не распространяется.

Спросить

На отношения между физическим лицами, когда продавцом является физическое лицо, не распространяются положения закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тюмень - онлайн услуги юристов

Даша
26.03.2017, 09:03

Что делать, когда покупатель жалуется на неисправный проданный б/у телефон и угрожает подать заявление о мошенничестве?

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?
Читать ответы (10)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2015, 16:46

Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?
Читать ответы (1)
Айбек
28.10.2017, 21:43

2 дня назад купил в МТС телефон, он сразу после покупки начал глючить. Попросил обменять, переругался со всеми. Не меняют.

2 дня назад купил в МТС телефон, он сразу после покупки начал глючить. Попросил обменять, переругался со всеми. Не меняют.
Читать ответы (6)
Татьяна
06.10.2018, 20:43

Что делать, если бывший парень требует вернуть подаренный им телефон и угрожает судом, несмотря на свидетельства о подарке?

Расстались с парнем, теперь он требует вернуть ему подаренный им мне телефон и угрожает что пойдёт в суд, что мне делать? При всём этом у меня есть свидетель что это был именно подарок.
Читать ответы (2)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Екатерина Николаевна
12.02.2015, 17:03

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как доказать поломку и вернуть деньги?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?
Читать ответы (6)