Что делать если моим товар подлежит замене по гарантии но такой модели уже не выпускают а аналог моей модели стоит в два раза.

• г. Кемерово

Что делать если моим товар подлежит замене по гарантии но такой модели уже не выпускают а аналог моей модели стоит в два раза.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алексей!

В этом случае Вы имеете право потребовать возврата оплаченных денежных сумм.

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Подавайте Продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя", либо можете доплатить стоимость за замену товара.

Спросить
Лола
23.08.2016, 13:16

Сломался телевизор на дополнительной гарантии - что делать, если магазин отказывается в ремонте или замене

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Читать ответы (3)
Ирина
24.06.2015, 09:07

Вопрос об обмене товара по акту брака без доплаты на аналогичный, более дорогой товар

Есть акт на обмен товара гарантийного по акту брака. Но магазин сказал, что такого товара именно такой марки уже не выпускает завод. Стоил холодильник при покупке 8500. Сейчас аналогичный с теми же характеристиками стоит 23000. Предложили доплатить. Но разве я виновата, что такой марки больше не выпускают, а гарантия действует до сих пор. Можно ли без доплаты поменять на аналогичный товар который дороже?
Читать ответы (2)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Евгений
22.08.2015, 15:55

Но этот аналог сейчас (в связи с курсом) стоит 28 тыс. руб. Магазин потребовал доплатить 11 тыс. руб. Законно ли это?

В ноябре 2014 г. покупал телевизор Samsung (тогда курс доллара был не высокий) за 17 тыс. руб. Весной 2015 г. он сломался. Отдал в гарантию. В гарантии сказали, что дефект и устранению не подлежит. Предложили обратится за заменой в магазин. В магазине сказали, что такой модели на замену нет, т.к. она больше не производится. Предложили взять аналогичную по характеристикам и функциям модель той же фирмы. Но этот аналог сейчас (в связи с курсом) стоит 28 тыс. руб. Магазин потребовал доплатить 11 тыс. руб. Законно ли это?
Читать ответы (12)
Алексеев Алексей Владимирович
01.04.2015, 09:19

Проблема с гарантией - нужно ли заменить водонагреватель на аналогичный товар?

22.06.2014 года приобрел водонагреватель накопительного типа. Сегодня водонагреватель потек (треснул бак). Магазин не против заменить товар по гарантии. НО! Безвозмездная замена возможна на точно такой же товар. (Фирму и модель). Такой модели нет в магазинах. Стоимость на аналогичный товар, на сегодняшний день, в 2 раза выше чем в прошлом году. Можно-ли заменить товар на аналогичный, а именно: той же фирмы, другой модели, но с аналогичными параметрами?
Читать ответы (5)
Юлия
30.06.2016, 18:45

Проблема с гарантией - сломанный телевизор оставляет владельца без вариантов

Сломался телевизор на гарантии. Ремонту не подлежит. Говорят или вернут деньги или доплачивать еще столько же, т.к. такую модель уже не выпускают (телевизору 2,5 года), а цены выросли в 2 раза...
Читать ответы (2)
Иванов Сергей
23.02.2015, 18:40

Продавец отказывается доставить заказанный товар - как защитить свои интересы и получить товар или аналог без доплаты

Оплатил товар перед НГ, согласовали доставку на конец февраля, т.е. через несколько дней. Сейчас продавец говорит о том, что данного товара более нет на складах, закупки остановлены, модель снята с производства. Предлагают вернуть деньги за товар. Деньги возвращать категорически не хочу, на текущий момент аналог товара стоит почти в 2 раза дороже. Что я могу сделать, чтобы получить свой товар или его аналог без доплат?
Читать ответы (2)
Катерина
14.04.2016, 10:39

Проблемы с гарантией - как поступить, если сломался холодильник и предложили заменить его на худшую модель или вернуть деньги?

Сломался холодильник на гарантии. Сервис по ремонту выявил, что холодильник подлежит замене и выдали акт. В магазине предложили холодильник по этой же цене, но прошло уже 2,5 года и цены поменялись-этот холодильник хуже намного. Такие модели как старый холодильник уже не выпускают. Есть ли перерасчет? Еще предложили забрать деньги.
Читать ответы (1)
Василий
30.08.2015, 12:22

Возможно ли получить замену или компенсацию за товар по гарантии, учитывая рост цен из-за курса рубля?

Хочу вернуть товар по гарантии, из за курса рубля сейчас он стоит почти в 3 раза дороже, если товар не подлежит восстановлению могу ли я рассчитывавть что мне дадут на замену аналогичный? Или выдадут товар на сумму в чеке?
Читать ответы (1)
Вадим
04.02.2012, 17:00

Гарантийный компьютер на третьем ремонте - как отказаться и вернуть в магазин?

Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.
Читать ответы (3)