Необходимость ускорения гарантийного ремонта или выдачи аналогичного товара
9 июня отдал товар с производственным браком в гарантийный ремонт. Дали квитанцию, где указано, что ремонт товара - 45 суток. Потом подал заявление (в 1 экземпляре) о выдаче подмены. Но сейчас заметил, что с такими темпами ремонта (в данном СЦ не чинят товары данной категории, а товар всё ещё в нем) - до 29-30 числа товар не починят. Можно ли подать заявление о выдаче аналогичного вместо ремонта или его "ускорения". (проверка качества товара также осуществляется не в данном СЦ, поэтому он там просто висит, что подтверждает и его сотрудник)
Добрый вечер. Никаких заявлений дополнительных подавать не стоит, если в течение 45 суток гарантийный ремонт не осуществлт, то продавец обязан будет заменить Вам товар либо вернуть денежные средства.
СпроситьВы имеете право подать заявление о выдаче на время ремонта товара на подмен с теми же аналогчными потребительскими свойствами, что и Ваш. В течение 3 дней обязаны предоставить. С.т 18,19,20 закона о защите прав потребителей. Удачи.
Спросить29-30 числа я уезжаю из города на 2 месяца и соответственно забрать товар в данный период не могу. Вот в чем проблема.
СпроситьВместо ремонта Вы не сможете получить аналогичный товар. Только ремонт и товар на подмен. Заменить товар могут в случае, если в товаре будет существенный недостаток. Удачи!
Спросить