Банк Тинькофф отказывается произвести чарджбек без указания конкретных пунктов - есть ли необходимость обжаловать это решение?

• г. Екатеринбург

Банк Тинькофф отказался делать чарджбек по стандартной отписке-"В соответствии с правилами МПС MasterCard...", без указания конкретных пунктов. Имеет смысл обжаловать это решение?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию об осуществлении возвратного платежа - по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае для начала лучше отправьте им претензию, а далее в судебном порядке урегулируйте данный спор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуете.

НЕт.

Пишите на них жалобы. Куда и как подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

Подробнее ➤

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Банк утверждает, что его действия законны (без указания конкретных пунктов и законов). Можно ли сказать, что это утверждение юридически ничтожно? Если да, то почему?

Является ли проведение процедуры чарджбэка в соответствии с Правилами платёжной системы «МастерКард» в России обязательным при подаче заявления держателем карты? В соответствии с указанием Правил, что они обязательны для всех Участников, имеющих Лицензию на работу в России. Там же указано, что Российские правила распространяются на все выпускаемые в России продукты, включая MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro и Cirrus. То есть и выпускаемые Сбербанком.

Не являются ли нарушением заявления Сбербанка о том, что он не обязан проводить процедуру чарджбека и обращаться в Мастеркард? И если являются, то в чьих полномочиях требовать устранения этих нарушений? Центробанка? МПС Мастеркард?

Должен ли итоговый документ по результатам проверки после выпуска товаров и транспортных средств содержать указание на конкретные физические лица, товары и транспортные средства, в отношении которых производилась данная проверка или содержание итогового документа допускает обобщения «физические лица», без указания Ф.И.О. физических лиц и «транспортные средства» без указания конкретных транспортных средств?

Я пользовался картой MasterCard банка Русский Стандарт с годовым обслуживанием 600 р. Срок действия истек, 02/14. Мне приходит смс оповещение о списании 600 р. с новой карты, которая была перевыпущена, отправлена по почте, но я ее не АКТИВИРОВАЛ. Имеет ли право банк списывать сумму за годовое обслуживание без активации карты? Это регулируется правилами самого банка или есть общие правовые документы? Где можно почитать законы по правилам использования пластиковых карт?

Суд вынес решение об обязании работодателя произвести перерасчет выходных пособий бывшему работнику. При этом, в решении суда отсутствуют конкретные суммы перерасчета, указанные работником в прилагавшемся к исковому заявлению расчете. На каких основаниях можно обжаловать это решение суда с целью включения в решение суда конкретных сумм перерасчета?

Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является до судебной процедурой возникших конфликтных ситуаций?

У меня был суд по задолженности банку. Судья сказала если не согласна с решением то можете обжаловать. По решению суда я должна выплатить в 3 раза больше, проценты, штрафы, все что банк начислил есть ли смысл обжаловать решение или все бесполезно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужна консультация юриста-финансиста, хорошо разбирающийся в вопросах банковских услуг, а конкретно обязательства банков перед клиентами по исполнению услуги чарджбэк по правилам МПС Visa.

Банк тинькофф заблокировал счёт компании без объяснения конкректных причин, просто ссылаясь на 115 ФЗ. Теперь нельзя заплатить зарплату людям, ни за аренду, ни контрагентам. При переводе средств на другой счёт банк удержит 20% от общей суммы. Есть ли смысл подать на этот банк в суд на банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение