Пробитая проводка при монтаже натяжного потолка - как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты?

• г. Тамбов

При монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается.

Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Аноним, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключали с фирмой, он у вас на руках?

Спросить

Добрый день. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Не удовлетворят претензию обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить

В судебном порядке. Напишите для начала претензию.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Вам нужно обращаться с письменной претензией к исполнителю и требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу и возмещение убытков в связи с повреждениями проводки.

Спросить

Уточните, пожалуйста, а это повреждение как-то зафиксировано? Договор с исполнителем составлялся? Если нет, то имеется ли смс-переписка, сообщения в соцсетях?

Спросить

Для составления претензии необходимо руководствоваться документами на заказ и нормами ГК, договор с исполнителем имеется?

Спросить

В договоре указано, что заказчик должен указать на наличие скрытой проводки, иначе исполнитель ответственности не несет. Исполнитель ничего не спрашивая, закрыл дверь в комнату и приступил к работе, когда пропал свет, исполнитель не сказал что пробил кабель, а сказал, что пробки не выдержали напряжения. Электрик пришел с ЖКХ и сказал что провод пробит. Вчера я наняла стороннюю организацию для восстановления подачи электроэнергии, они заменили кабель (пробитый в 7 местах), сказали что светильники были установленны с нарушением правил электробезопасности (скрутка алюминиевого и медного проводов). За работу я отдала две тысячи рублей. Фирма по монтажу потолка, готова натянуть полотно, но компенсировать потраченные мной деньги на ремонт проводки, они отказываются. Как я могу обязать их оплатить работу по ремонту проводки?

Спросить

Здравствуйте. Для начала направьте претензию. Мол, услуги были оказаны ненадлежащего качества. Возместите убытки. Потом возьмите акт от ЖКХ с указанием причин, даты и времени повреждения проводки и квитанцию на оплату услуг электрика. Возможно, придется подавать в суд.

Спросить
Анна
15.04.2009, 10:59

Скажите пожалуйста, куда нужно обратиться чтобы заставить эту фирму устранить поломку проводки?

При установке натяжного потолка монтажник пробил провод в стене. Автомат электричества отключился. При его включении свет в квартире загорелся. Монтажник сказал, что он все сделал. После его ухода, обнаружили, что розетка не работает. Фирма отказывается восстановить электричество в розетке и говорит, что монтажник не виноват. Это вопрос к электрикам и нашей проводке. Скажите пожалуйста, куда нужно обратиться чтобы заставить эту фирму устранить поломку проводки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
04.08.2014, 14:01

Фирма А отказывается производить монтаж товара, как договориться о его выполнении или расторгнуть сделку?

Фирма А предоставила фирме В счет на оплату товара с условием о монтаже, настройки и подключения. Фирма В оплатила полностью. Товар был доставлен покупателю, однако продавец отказывается производить монтаж, ссылаясь на то, что монтаж не соответствует изначально заявленным требованиям. Договор не был составлен и подписан, только счет, в котором указана графа Монтаж, подключение, настройка оборудования и стоимость. Остальные условия оговаривались посредством телефонной связи. Скажите, пожалуйста, как обязать фирму А произвести монтаж либо, возможно, расторгнуть договор с возвратом товара и денег. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Марина
21.08.2017, 13:42

Оспорить договор на монтаж натяжного потолка без упоминания монтажа в документе - нарушение закона и возможность иск в суде

Добрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Читать ответы (2)
Максим
25.11.2021, 22:12

Некачественный монтаж натяжного потолка - перспективы добиться возмещения ущерба в досудебном и судебном порядке

Бригада мастеров потолочников некачественно выполнила монтаж натяжного потолка, повредив при этом скрытую проводку. Сам потолок установлен не ровно, некачественно установлены и повреждены светильники. При начале работ договор не зключался. Позже исполнитель представил форму договора без даты и подписей, но с печатью и реквизитами фирмы (позже в сети найдена информация о ликвидации данной фирмы). В качестве доказательств проведения работ есть переписка с исполнителем и квитанции на закупку материала на имя исполнителя. С претензиями исполнитель не согласен, возмещать ущерб отказывается. Каковы перспективы добиться возмещения ущерба в досудебном и судебном? Действия? Какая требуется экспертиза для установки повреждений скрытой проводки и дефектов монтажа потолка?
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2014, 19:05

Переносят дату установки потолка дважды - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Я заключила договор с фирмой на монтаж натяжного потолка. Дату монтажа оговорили устно. В назначенный день монтажа мне звонят и переносят дату установки потолка. И так 2 раза. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.03.2020, 20:13

Отказ оплаты нового потолка - как правомерно защитить себя в споре с клиентом?

Устанавливали шкаф заказчику, у него сделан натяжной потолок в комнате, где производился монтаж. Работник заметил дырку овальной формы в центре потолка, сфотографировал её и приступил к монтажу изделия (в 14:08). Неоднократно во время монтажа приходил хозяин к комнату, никаких замечаний не было. Когда монтаж был почти завершён, клиенты увидели эту дырку и выгнали работников, даже не захотев посмотреть доказательства того, что потолки были повреждены до них. Просят оплатить стоимость нового натяжного потолка. Мы, естественно, с этим не согласны. У нас официальные документы: договор, чеки, спецификация. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Анна
22.09.2011, 07:14

Ответственность за возникшие трещины на стенах и потолке в соседской квартире в результате монтажа входной двери

Если в ходе монтажа входной двери у соседей снизу появились трещины на стенах и потолке, на кого возлагается ответственность: на хозяина квартиры или фирму, производившую монтаж дверей?
Читать ответы (1)