Недовольна покупкой - телефон с большой мощностью батареи требует ежедневной зарядки и плохо ловит интернет. Как вернуть товар после истечения 14-дневного срока?

• г. Ростов-на-Дону

Купила тел. с большой мощностью батарее, но заряжать приходится каждый день, не смотря на то,что почти не пользуюсь соц. сетями. Так как очень плохо ловит интернет, хотя указаны хорошие характеристики процессора. Как вернуть его в магазин? Прошло больше 14 днкй.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете вернуть, только если в телефоне есть брак. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

При наличии существенных недостатков только. В остальных случаях ремонт. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, укажите, что недостатки существенные, требуйте деньги. В течение десяти дней, включая проверку качества продавец обязан Вам ответить.

Спросить
Пожаловаться

Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?

Могу ли я обменять смартфон в магазине купленный неделю назад?

Плохо ловит сеть и слабый аккумулятор (при включенном интернете приходится заряжать два раза в сутки, без интернета максимум сутки)

И в целом он не устраивает.

Купила приемник, в магазине проверяли, вроде бы ловил, а дома от сети совсем не ловит, слышен только треск. От батареек - работает нормально. Можно ли его вернуть в магазин?

Помогите разобраться с таким вопросом, купил в магазине бензотриммер, мне его там описали что он очень хороший очень мощный. Вчера попробовал им косить. Он не тянет на ту мощность которую описали в магазине. То есть он уже был в работе. Имею ли я право вернуть его обратно? После покупки прошло 7 дней. Спасибо большое!

Купил в интернет магазине сотовый телефон samsung galaxy s5 g900F (в накладной). Дома обнаружил что название модели под аккумулятором g900P. В интернете прочитал что с буквой P это для Америки сотового оператора Sprint. Он плохо ловит сеть. Есть ряд мелких недостатков которые устраняются перепрошивкой в сервис центре. Прошло уже больше 7 и 15 дней. Ездил в сервис центр, они приняли претензию, обещали передать в интернет магазин. В претензии просил заменить на модель телефона, которая указана в накладной. После подачи претензии прошло больше 10 рабочих дней. От магазина ни звука. Что делать?

Сегодня купила миксер. Дочь очень его раскритиковала, очень малая мощность, 300. А для приготовления крема надо мощность 1000 вт. Коробку с миксером ещё не открывала. Я могу его вернуть в магазин? Миксера с большой мощностью не было. Или обменять на другой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон андроид в магазине МТС и обнаружила, что батарея держит менее суток, а сейчас и половину суток не держит, разряжается очень быстро, то есть я купила с бракованной батареей телефон получается, прошло 10 дней, если я завтра на 11 ый день пойду в магазин и попрошу вернуть за него деньги, мне вернут?

Купил вай фай роутер билайн и симку телетай для интернета, но интернет не ловит почти в нашем районе, мтжно ли вернуть роутер если не прошло 14 дней и симкарта которая шла с роутером не активировалась.

Здравствуйте, я купила телефон год назад, приобрела на него доп. гарантию платную в эльдорадо на два года, сейчас очень плохо держит батарея, приходится заряжать три раза в день, (телефон не со съёмной батареей, он литой) хочу потребовать возврат денег или обмен на новый телефон, но в гарантии прописано что расходные материалы (в том числе аккумуляторы) в гарантию не входят, есть ли у меня шанс? Телефон ведь литой, они ведь не смогут поменять батарею за пол часа...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение