Недовольна покупкой - телефон с большой мощностью батареи требует ежедневной зарядки и плохо ловит интернет. Как вернуть товар после истечения 14-дневного срока?
Купила тел. с большой мощностью батарее, но заряжать приходится каждый день, не смотря на то,что почти не пользуюсь соц. сетями. Так как очень плохо ловит интернет, хотя указаны хорошие характеристики процессора. Как вернуть его в магазин? Прошло больше 14 днкй.
При наличии существенных недостатков только. В остальных случаях ремонт. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, укажите, что недостатки существенные, требуйте деньги. В течение десяти дней, включая проверку качества продавец обязан Вам ответить.
СпроситьДд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?
Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?
Здравствуйте! Вы можете написать продавцу претензию. В этом случае телефон заберут на экспертизу. Если это брак - вам вернут деньги или заменят телефон - по вашему выбору. Если не брак, то вернуть уже не получится.
СпроситьЗдравствуйте
Отдавайте телефон в ремонт по гарантии, возможно просто заменят аккумулятор
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьСт. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
СпроситьМогу ли я обменять смартфон в магазине купленный неделю назад?
Плохо ловит сеть и слабый аккумулятор (при включенном интернете приходится заряжать два раза в сутки, без интернета максимум сутки)
И в целом он не устраивает.
Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей можете обменять.
СпроситьЗдравствуйте! Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре .
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьКупила приемник, в магазине проверяли, вроде бы ловил, а дома от сети совсем не ловит, слышен только треск. От батареек - работает нормально. Можно ли его вернуть в магазин?
Помогите разобраться с таким вопросом, купил в магазине бензотриммер, мне его там описали что он очень хороший очень мощный. Вчера попробовал им косить. Он не тянет на ту мощность которую описали в магазине. То есть он уже был в работе. Имею ли я право вернуть его обратно? После покупки прошло 7 дней. Спасибо большое!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил в интернет магазине сотовый телефон samsung galaxy s5 g900F (в накладной). Дома обнаружил что название модели под аккумулятором g900P. В интернете прочитал что с буквой P это для Америки сотового оператора Sprint. Он плохо ловит сеть. Есть ряд мелких недостатков которые устраняются перепрошивкой в сервис центре. Прошло уже больше 7 и 15 дней. Ездил в сервис центр, они приняли претензию, обещали передать в интернет магазин. В претензии просил заменить на модель телефона, которая указана в накладной. После подачи претензии прошло больше 10 рабочих дней. От магазина ни звука. Что делать?
Сегодня купила миксер. Дочь очень его раскритиковала, очень малая мощность, 300. А для приготовления крема надо мощность 1000 вт. Коробку с миксером ещё не открывала. Я могу его вернуть в магазин? Миксера с большой мощностью не было. Или обменять на другой товар?
Добрый вечер, Ирина.
Да, Вы можете вернуть или обменять миксер в магазине.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для этого в магазине нужно написать заявление, если откажутся принимать, тогда претензию.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению нет. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров... и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" это технически сложный товар бытового назначение, поэтому право, предусмотренное ст.25 Закона о защите прав потребителей на него не распространяется.
СпроситьЯ купила телефон андроид в магазине МТС и обнаружила, что батарея держит менее суток, а сейчас и половину суток не держит, разряжается очень быстро, то есть я купила с бракованной батареей телефон получается, прошло 10 дней, если я завтра на 11 ый день пойду в магазин и попрошу вернуть за него деньги, мне вернут?
Нужно не просить. а идти туда с готовой письменной претензией согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, в течении 14 дней Вы можете предъявить письменную претензию по факту продажи Вам некачественного товара и потребовать его замены или возврата денег.
При отказе вернуть деньги, можете обратится с жалобой в защиту прав потребителей и предъявить свои требования в судебном порядке.
СпроситьКупил вай фай роутер билайн и симку телетай для интернета, но интернет не ловит почти в нашем районе, мтжно ли вернуть роутер если не прошло 14 дней и симкарта которая шла с роутером не активировалась.
Здравствуйте, я купила телефон год назад, приобрела на него доп. гарантию платную в эльдорадо на два года, сейчас очень плохо держит батарея, приходится заряжать три раза в день, (телефон не со съёмной батареей, он литой) хочу потребовать возврат денег или обмен на новый телефон, но в гарантии прописано что расходные материалы (в том числе аккумуляторы) в гарантию не входят, есть ли у меня шанс? Телефон ведь литой, они ведь не смогут поменять батарею за пол часа...
• Здравствуйте, Очень сомневаюсь, что вам вернут деньги за телефон, если дело только в аккумуляторе и не думаю, что его трудно сменить
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями
писать Ее следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае нет вам не вернуть денежные средства. Вам придется судится путем подачи искового заявления. Также вам придется разбираться с производителем. Производитель отвечает за качество продукта в целом
СпроситьДобрый день. Проверьте описание комплектности телефона, если отдельно аккумулятор не указан, значит телефон и аккумулятор являются единым целым. Если подобным образом сформулировать требования то шансы добиться своего у Вас будут.
Спросить