Как получить замену или возмещение за неотремонтированный музцентр Pioneer в период гарантии?

• г. Москва

В период гарантийного срока сломался музцентр Pioneer, сдал в авторизованный сервис центр. Прошло 45 дней оговоренных в договоре на ремонт, центр так и не отремонтирован, как говорят в сервисном центре ждут деталь для замены. Позвонил в интернет магазин, где он был приобретен с вопросом о замене. В ответ мне было сказано, что если сервисный центр даст заключение, что центр не ремонтопригоден, то только в этом случае мне его заменят. А мне надоело ждать какой-то мифической запчасти, которой может быть и не привезут вовсе! Что мне делать чтобы поменять этот центр или получить за него уплаченную сумму? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если есть документы, подтверждающие совершение покупки_ то вам необходимо обратиться в интернет магазин в письменным уведомлением и потребовать либо замены товара, либо возврата денег, с указание срока для принятия решения и выполнения вашей просьбы. В случае отказа от совершения указанных действий, вы имеете право обратиться в суд с иском о замене товара или возврате денег. Но только нужно грамотно составить претензию - т.к. она будет являьтся доказательством по гражданскому делу.

Спросить

Претензию продавцу с требованием возврата денег, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. На всё прродавцу будет 10 календарных дней!

См. также ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить