Претензия на возврат денежных средств за неудавшийся заказ кофе и чая - каковы права покупателя и обязанности компании?
Я сделала заказа 11 мая на кофе и чай (купила пакет) в сетевой компании, Доставка должна была быть в течение 5 дней. В итоге 22 июня я отказалась от заказа, так как ждать я так долго не хочу. Попросила сделать возврат денежных средств, но что мне ответила Компания, что по закону они не имеют право возвращать денежные средства, так как кофе и чай относятся к пищевым продуктам. Но По сути я продукт не получила, на руках у меня его нет, по неким причинам доставка увеличилась почти 2 мес. По закону я могу отказаться от получения товара и возвратить денежные средства? И каким образом? Могу ли написать претензию в электронном виде? Или лучше письмо отправить? И в течении каког времени Компания должна перевезти денежные средства?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, отправлять лучше заказнымписьмом, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация