Как потребовать компенсацию за просроченность доставки обоев в магазине?

• г. Казань

Заказали в магазине обои 1,5 месяца назад. Был устный договор, что доставят через 4 недели. Можем ли мы потребовать компенсацию за просроченность, в виде скидки? Спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ну если вы не заключали письменный договор, то каким образом вы собираетесь доказывать, что вам должны были поставить обои именно к конкретному времени.

Спросить

ГК РФ Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки

1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

Спросить

Просить можете, но у Вас договора с продавцом нет. Если только чисто по-человечески посмотрит продавец на ситуацию и сделает Вам скидку. Не более того. Договор надо заключать.

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе требовать взыскания неустойки, а по поводу скидки - решайте вопрос с продавцом. Можете направить письменную претензию в адрес магазина.

Спросить

Добрый день. Если у вас не был заключён договор и нет никаких подтверждений данных договорённостей то у вас нет оснований требовать что-либо за просрочку доставки.

Спросить

Здравствуйте! Так как вы не заключали Договор на покупку обоев с указанием конкретного срока доставки, вы не можете требовать компенсацию за просрочку поставки.

Спросить