Права клиента - обязаны ли мы предоставить копию товарного чека после истечения гарантии?

• г. Владивосток

В июне 2016 г., клиент совершил покупку в нашем магазине Apple iPhone. Более года спустя (когда годовая гарантия на телефон закончилась), клиент написал заявление с запросом в предоставлении копии товарного чека. Подскажите, обязаны ли мы по закону предоставить данную копию?

Ситуация осложняется тем, что база прошлого года у нас просто отсутствует в связи с взломанной системой...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Безусловно, вам необходимо предоставить покупателю запрашиваемую копии товарного чека. Отказать не имеете право.

Спросить
Арина Олеговна
25.06.2017, 09:04

Запрос на предоставление копии товарного чека после истечения гарантии на Apple iPhone - обязаны ли мы это сделать по закону?

11 июня 2016 г. клиент совершил покупку в нашем магазине Apple iPhone. Более года спустя (когда годовая гарантия на телефон закончилась), клиент написал заявление с запросом в предоставлении копии товарного чека на покупку данного товара. Подскажите, обязаны ли мы по закону предоставить данную копию?
Читать ответы (2)
Антон
10.10.2018, 06:00

Как восстановить доступ к iCloud без чека на покупку смартфона Apple Iphone 7?

Был приобретен смартфон Apple Iphone 7. Чек утерян. Для восстановления доступа к iCloud, официальный представитель компании Apple в РФ требует чек. При обращении к продавцу, для выдачи дубликата получаю отказ. Утверждают следующее: "При покупке товара, выдается все документы подтверждающие покупку, в т.ч. чек. Выдавать дубликат не обязаны". Правомерны ли действия продавца? Есть ли какой то закон (правовой акт), обязывающий предоставить дубликат (копию) чека? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рамиль
23.05.2019, 12:52

Имеют ли право отказать в выдаче товарного чека после года с момента покупки?

При покупки телефона не выдали чек, дали только договор на кредит. Если прошло больше одного года как приобрёл товар, имеют ли право на отказ выдачи товарного чека?
Читать ответы (3)
Ольга
20.08.2019, 13:23

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неотремонтированный iPhone X в Связном?

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?
Читать ответы (9)
Олег
19.05.2016, 06:17

«Потребитель делает претензию - как правильно вернуть некачественный телефон при нарушении гарантии»

«09» мая 2016 года я приобрел в магазине Apple IPhone SE по цене 47999 рублей. На товар установлен гарантийный срок 1 год. В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — 16 мая 2016 г. После установки на зарядку телефон выключился и не включается. В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. На основании изложенного, прошу: 1) Расторгнуть договор розничной купли-продажи от «09» мая 2016 2) Вернуть мне денежные средства, уплаченные за Apple IPhone SE, в размере 47999 рублей. 3) Дать письменный ответ на претензию в течение 10 дней с момента её получения. В случае получения отказа в добровольном удовлетворении моих требований или неполучении ответа на настоящую претензию в установленный срок, я буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Также хочу вас предупредить, что в случае удовлетворения моих требований в судебном порядке, с вас дополнительно будут взысканы: неустойка, моральный вред, расходы на оплату услуг представителя, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Это текст претензии, оставленный магазину. Магазин в свою очередь принял у меня телефон на контроль качества товара. И установил сроки в 20 дней проверки качества, мотивирую эти сроки тем, что у них нет специалиста для проверки качества техники APPLE. Законны ли сроки устанавливаемые магазином, или же я имею право, согласно статьи 22 Закона о защите прав потребителей потребовать возврат денежных средств через 10 дней, не зависимо, будет ли произведена на этот момент экспертиза телефона.
Читать ответы (18)
Арсений
18.11.2013, 23:51

Продажа несертифицированного Apple Iphone 5 - правомерность и возможность возврата денег или обмена товара

Мною был приобретен телефон (Apple Iphone 5) в магазине Компьютерный мир. Когда встал вопрос о ремонте техники оказалось, что данный аппарат не предназначен для российского рынка, а именно не имеет сертификата РСТ. В самом магазине удивились данному факту. Имел ли право магазин продать данный несертифицированный товар? В праве ли я потребовать возврата денежных средств, либо обменять товар на сертифицированный?
Читать ответы (2)