
Недавно у моего мужа были сняты денежные средства с карты Сбербанка мошенниками - как быть в такой ситуации?
Как поступить в данной ситуации? На днях у моего мужа на днях мошенники не санкционираванно сняли денежные средства на сумму 3200 с карты Сбербанка. При этом ни одного смс оповещения с просьбой подтвердить операцию муж не получил. Банк по просьбе мужа карту заблокировал и мы остаток денежных средств (со скандалом!) в банке забрали. Деньги мошенники с карты перевели на симкарту моему супругу и сразу же с симкарты на карту, какого-то банка Воронеж. Супруг ходил вчера в Сбербанк и админ в банке сказал ему, чтоб он писал заявление в полицию, что банк вообще не в чем не виноват! А то что смс оповещения за которые снимались 60 р. в месяц, это ни чего страшного. В общем муж разругался с банком, написал заявление по факту кражи денег в банке и сказал, чтоб они сами шли в полицию и разбирались, почему он должен на это тратить время и нервы, а на последок ещё и в книге отзывов написал, что никому из сотрудников нет ни какого дела до проблем клиентов. Так вот я хочу спросить, как быть в такой ситуации: виноват ли банк, может ли банк вернуть денежные средства и может ли сам банк по заявлению моего супруга вести расследование? За ранее благодарю всех за ответы!
Банк в данном случае действительно не виноват, поэтому Вам необходимо обращаться в полицию с заявлением о хищении, полиция будет устанавливать все обстоятельства дела и в случае установления преступников, вы сможете потребовать возмещения причиненного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте!
Банк виноват в том, что не обеспечил безопасность электронных платежей, не сработала система безопасности. Однако, судебная практика показывает, что суды, как правило становятся на сторону банка. В Сбербанке уходили с карт суммы куда больше 3200. К сожалению.
Спросить