Определение насосной станции как технического сложного товара и сроки ее ремонта в сервис центре
Входит ли насосная станция в перечень технического сложного товара. И если да то сколько дней имеет праву её чинить в сервис центре.
Добрый день, Александр! Данное оборудование относится к перечню технически сложных товаров. Если мастерская не успевает отремонтировать технику вовремя, то есть нарушает срок, установленный в договоре (квитанции), потребитель вправе потребовать выплаты неустойки за просрочку. Она составляет 3% от общей цены услуги за каждый день просрочки, если услуга исчисляется в днях, а если в часах – то, соответственно, за каждый час. Если же ремонт осуществляется по гарантии, в этом случае предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). Расчет неустойки производится до дня завершения работ, а при длительной задержке – до дня подачи претензии.
Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 23 из 47 429 Поиск Регистрация