Как поступить, если при покупке отделочной плитки оказалось, что она битая и продавцы отказываются вернуть товар?

• г. Нижний Новгород

Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут. Они правы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они правы конечно, поэтому при покупке таких вещей нужно всегда вскрывать упаковку в присутствии продавца. Но можете конечно в суд обратиться и попробовать посудиться, хотя будет сложно.

Спросить

Добрый Вам день

не правы, в данном случае - нет оснований для возврата битой плитки

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Спросить

Олеся. Добрый день. Доказать, что была битая, очень сложно. Ведь не они доставляли, Вы сами везли. А на месте не проверили. Можно судиться, но результат...

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Ирина
03.02.2021, 22:40

Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?

Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?
Читать ответы (1)
Мария
19.05.2014, 23:18

Претензия о некачественной кухонной гарнитуре - отсутствие отверстий и сколы - как действовать?

Мною была приобретен кухонной гарнитур, оплачена доставка. Товар был принят без вскрытия упаковки. При вскрытии первого коробка, оказалось, что на боковых панелях отсутствуют отверстия (круглые большие дырки) для дверных петель, также имеются сколы, закрашенные белой краской с внутренней стороны фасадов и само качество МДФ - отвратительное - чуть зацепишь ногтем - слазеет пленка с фасадов (кухня была заказана по каталогу в магазине, образцы фасадов и столешниц - отсутствовали). При обращении в магазин (устно), был дан ответ, что мы сами такую заказали, а про отсутствующие отверствия для дверных петель - предложили услуги сборщики - за доп. плату. Помимо этого, продавец нам рекомендовала эту мебель как фабричную - на деле оказалось, что производитель ИП М...тарян, ни ИНН, ни адреса - на коробках только распечатанные на принтере бумажки с названием ИП, номером коробка и бригадой сборки. Сейчас составляю письменную претензию о нарушении ст 18, 10 ЗПП и возврате денег. Скажите мои действия - отдам претензию прод роспись продавца, а мебель сразу им везти и сидеть ждать 10 дней их ответа? А если они налепят другие этикетки на коробки, сделают отверстия на панелях (я думаю, что они сами производят эту т.н. мебель) как я докажу что мои претензии основательны? Или отвезти только претензию и ждать их реакции?
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2020, 11:45

Ответственность покупателя за повреждение или вскрытие упаковки просроченного товара в магазине.

Если покупатель в магазине вскрыл упаковку или испортил внешний вид упаковки товара, имеется в виду умышленно, срок годности которого истёк, то есть просроченого товара, то обязан ли он будет его купить или возмещать магазину ущерб?
Читать ответы (3)
Ольга
12.10.2015, 21:35

Проблема неполного закупа напольной плитки - есть ли вина магазина и имеется ли право на компенсацию?

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
29.01.2017, 21:09

Проблема с размерами плитки - магазин отказывается забирать товар самостоятельно

Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5. Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад. Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг. В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней. На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон. Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.
Читать ответы (2)
Елена
27.04.2017, 22:33

Отказ Ситилинк принять товар из-за поврежденной упаковки - законность действий и возможные правовые основания

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Читать ответы (10)
Юрий
13.03.2018, 14:04

Возможно ли вернуть деньги при неправильной доставке при наложенном платеже на почте?

Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Читать ответы (2)