Гарантия и возврат запчастей при негарантийном ремонте видеокарты ноутбука - нужно ли и как это делать

• г. Москва

Должны ли давать гарантию на замененные запчасти (видеокарта у ноутбука), при негарантийном ремонте и должны ли возвратить старые заменённые запчсти?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на ремонт.

Спросить

Гарантия возможна непосредственно на услуги по ремонту или на запчасть, если она новая и не бу. Однако, по закону устанавливать гарантийный срок - это право исполнителя, а не обязанность.

Спросить
Александр
28.02.2016, 08:12

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта?

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта? До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?
Читать ответы (4)
Николай
10.01.2020, 02:53

Гарантийный отказ на видеокарту - как защитить свои права в магазине Ситилинк?

29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
23.11.2009, 15:33

Ноутбук сгорел в третий раз - кто должен оплатить диагностику в СЦ?

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб. Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?
Читать ответы (3)
Евгений
12.08.2016, 05:25

Замена ноутбука при гарантийном ремонте

Должны ли гарантийный ноутбук при ремонте заменить на подобный, на период ремонта? Если да, то какая статья это регулирует.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Александр
23.03.2020, 05:37

Ноутбук на негарантийном ремонте - что делать, если устройство неисправно после ремонта?

Ситуация такая, сдал ноутбук на негарантийный ремонт, заменили матрицу, ремонтировали 1.5 месяца, отработал не более 2.5 часов, сгорело что то на материнке, сдал 2 сентября 2019 года, отслеживаю статус ноутбука, через 2.5 месяца ноутбук пришёл (17 ноября 2019), но с не полной исправностью, мерцал экран, я отказался забрать, отправили обратно в ремонт и только сегодня пришло смс, что ноутбук готов, оплата 5450, должен ли я оплачивать ремонт?
Читать ответы (1)