Проблема с зарядным устройством - отсутствие чека и необходимость сканирования штрих-кода
Купила зарядное устройство, оно сразу. Порволось. Я невзяла не чек. Могут. Поменять. Но его сканировали на компютор, т. есь штрих код с коробки.
Не важно, что чека нет. Вы имеете право на замену товара ненадлежаещго качества. Обратитесь с претензией, ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если порвалась, то скажут что вы сами и порвали соответственно ваша вина. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, поскольку, Вам продали товар ненадлежащего качества. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте. Если в течение гарантийного срока ваш товар вышел из строя Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, который обязан принять товар и провести проверку качества товара.
Спросить