И даже, если придётся ехать из Питера в Москву за чей счёт будут транспортные расходы?
Купили ребенку игровую приставку. В гарантийном талоне срок гарантии не указан. Со слов продавца т.к. производителем гарантийный срок не указан они вправе установить его сами, и он составляет две недели по чеку. Но через два месяца игрушка сломалась и продавец отказывается что либо делать: обменять, направить в ремонт или вернуть деньги. В магазине говорят чтобы обращались в сервисный центр, который находится в Москве по неизвестному им адресу. И даже, если придётся ехать из Питера в Москву за чей счёт будут транспортные расходы? Подскажите пожалуйста законны ли действия продавца и что нам делать, чтобы получить исправную игру, либо деньги.
Все, что вам сказали - чушь! Напишите продавцу письменное заявление с требованием о возврате денег за некачественный товар. Единственное, что может потребовать продавец - подтверждение того, что недостаток носит производственный характер. Для определения характера недостатка требуется обратиться в экспертную организацию. Магазин не имеет права навязывать ремонт!
Спросить