Как поступить, если сломалась стиральная машина на гарантии - обратиться в авторизированный сервисный центр или вызвать представителя на дом?

• г. Нижний Новгород

Если сломалась стиральная машина, которая на гарантии-её нужно вести в авторизированный сервисный центр или представитель центра должен приехать на дом?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, представитель центра должен приехать на дом, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Это обязанность продавца - доставка за свой счет крупногабаритного товара. Но если это делаете Вы, то Вам должны будут компенсировать расходы по доставке. С.т 18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Не нужно ее никуда везти. Нужно обратиться с письменной претензией в магазин, если недостаток существенный, то можно требовать возврат денег, если не существенный - то ремонт. Товар весом более 5 кг продавец обязан доставлять для ремонта за свой счет.

Спросить
Юлия
18.05.2017, 16:34

Проблема со стиральной машиной - сервисный центр отказывается выезжать на дом

Появилась неисправность в стиральной машине (3 года гарантия) , мне сказали что я должна везти её в сервисный центр. Я настаиваю на выезде на дом, а мне сказали что на подшипники на дому якобы не меняют. У меня нет ни денег ни сил (не могу же я тягать её сама)
Читать ответы (1)
Оксана
02.07.2015, 11:26

Некачественный сервисный ремонт

Есть чек на стиральную машинку. Магазин отказывается производить сервисный ремонт.
Читать ответы (1)
Алексей
15.08.2008, 10:23

Бракованная стиральная машина - где искать решение проблемы?

Умення поблемма в следующем. Купили стиральную машину в апреле. Пока в квартире шел ремонт, мы ее не подключали. В середине августа вызвали мастера, для подключения. А машинка оказаласт бракована. (не работает). Горантия у меня только заводская. Позванили в сервисный центр, а они начали обьяснять, что мне нужен мастер. Но машина новая и не работала до этого! Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится? В магазин или в сервисный центр?
Читать ответы (3)
Полина
02.04.2019, 10:40

Что делать, если сервисный центр не может вовремя поставить деталь - вопрос о возврате денег или замене машинки?

Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?
Читать ответы (10)
Ольга
21.09.2013, 15:16

Случилась такая ситуация, отдали стиральная машинку в ремонт частнику, отдали деньги за ремонт

Куда нужно обратиться, если мы отдали стиральную машинку в ремонт нам ее вернули, но в неисправном состоянии. Деньги за ремонт мы заплатили. А теперь когда мы звоним, чтобы они ее снова взяли в ремонт, но они уже целую неделю только обещают что приедут.
Читать ответы (0)