Вопрос о гарантийном обслуживании
В ноябре 2016 г в фирменном магазине "Редмонд" приобрели термопот. Гарантия на товар год. Эксплуатировался исключительно в домашних условиях. В мае 2017 г произошла поломка сенсорного дисплея. Сдали термопот в магазин по гарантии, был составлен акт, в котором было указано, что термопот без сколов, царапин и без механических повреждений. Далее магазин должен передать термопот в гарантийную мастерскую. По истечении месяца, со дня сдачи термопота, поехали в магазин узнать о состоянии нашего термопота. Нам был предоставлен акт о замене сенсорной панели. Термопот был механически поврежден сотрудником гарантийного сервиса, на новой сенсорной панели, которую они же и меняли есть большая царапина. Задав вопрос сотруднику магазина почему термопот находится в таком состоянии... в ответ ничего не услышали. Написали претензию директору сервисного центра. В течении 10 дней должен прийти какой то ответ. Подскажите пожалуйста могу ли я настаивать на возврате денег или на новый такой же термопот?