Спор о лишней панели - кто прав?
В организации МебельСтрой по индивидуальному заказу я заказал мебель-кухню. При заказе я говорил, что надо установить отдельно стоящую посудомоечную машину. С менеджером оговорили, что машинка должна быть установлена просто под столешницу, при этом он ещё уточнял габариты машинки. Когда мастера привезли и начали устанавливать кухню оказалось, что детали изготовили под встроенную машину, т.е. немного ошиблись с высотой и изготовили одну дополнительную деталь-панель, закрывающая фронт машины. Кухню установили, но эта панель оказалась лишней (её стоимость 1500 руб.) Я предложил менеджеру забрать панель и вернуть мне деньги, машинка стандартная и панель может быть использована в другом заказе-получил отказ. Обоснование: это индивидуальный заказ, мы подписали договор и на картинке машинка нарисована как встроенная (на ней нарисована ручка, на которую я даже не обратил внимания). Прошу пояснить кто прав.
Частично вернуть деньги в случае отказа продавцами сделать это добровольное, можно только путем обращения в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьДобрый день! Необходимо смотреть договор, который у вас подписан с организацией. То, что вы сказали,-устно, - условием договора не является. Поэтому, возможно, что прав именно магазин.
СпроситьДобрый вечер! Необходимо смотреть условия оговоренные в договоре и план-макет, который был Вами утвержден. Вполне вероятно, что после получения мотивированной претензии, исполнитель услуги, решит вопрос в досудебном порядке.
Спросить