Проблема с отсутствием напора воды - Как решить замкнутый круг между управляющей компанией и водоканалом?

• г. Саратов

Я владелец квартиры на 9 этаже. Вот уже который год, а может и десятилетие страдаем от отсутствия напора хвс и гвс в утреннее и вечернее время, как правило, после 20.00 вода полностью отсутствует. Жаловались в управляющую компанию, которая вежливо отправляет нас жаловаться на водоканал, те в свою очередь, отсылают нас с жалобой на управляющую компанию. Таким образом замкнутый круг! Я являюсь добросовестным плательщиком и у меня нет задолжеостей по коммунальным платежам. Как быть? Куда жаловаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Подавайте в суд исковое заявление об обязании Управляющую компанию, Водоканал обеспечить подачу воды в соответствии с техническими нормами.

Спросить

Добрый вечер. Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру собрать все необходимые документы а также можете обратиться с исковым заявлением в суд об устранении препятствий в пользовании. Хорошего приятного вечера вам.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы можете по данному обстоятельству обратится в прокуратуру в произвольной форме жалобой Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить
Алексей Юрьевич
26.11.2020, 20:11

Как решить проблему слабого напора воды в многоквартирном доме, если обращения в управляющую компанию не помогают?

В многоквартирном доме на первом этаже слабый напор воды. В вечернее время даже водонагревательные приборы не всегда включаются. Обращения в управляющую компанию игнорируются. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2015, 10:34

Проблемы с водоснабжением в новой квартире - Поиск виновного и возможность компенсации

Отправлено в 12:01 Здравствуйте. Я участник долевого строительства многоквартирного дома. 3 марта я был приглашен на приемку своей квартиры и мною был подписан акт приемки, далее я был отправлен в выбранную управляющую компанию, где получил паспорта на индивидуальные приборы учета и был предложен к подписанию договор с управляющей компанией на оказание коммунальных услуг, от подписания которого я пока воздержался. В течении всего этого времени в моей квартире отсутствует ХВС и ГВС. На устные запросы в управляющей компании отвечают, что в этом виноват застройщик, т.к. он до сих пор не не может сдать общедомовые приборы учета МУП Водоканал. В следствии этого питание дома ХВС осуществляется по так называемой строительной трубе и до верхних этажей вода не доходит. ГВС отсутствует по этой же причине, т.к. нагрев воды производится в собственной бойлерной, которой так же отсутствует должный подвод ХВС. Между управляющей компанией и застройщиком заключен договор 19.01.15 на предоставление коммунальных услуг в нашем доме. Кто виноват в данной ситуации? Кого призвать к ответу? И могу ли я рассчитывать в судебном порядке, на компенсацию денежных средств которые используются мною на аренду жилья в другом доме, в следствии того что я не могу заселится в свою квартиру из за отсутствия ХВС и ГВС?
Читать ответы (1)
Людмила
22.05.2016, 06:28

Проблема с переплатой за коммунальные нужды - почему я не согласна платить за неиспользуемую воду?

У меня в квартире стоят счётчики на ГВС и хвс. Водоканал продолжает выставлять расходы на общедомовые нужды, которые составляют 110% от моего личного потребления в квартире. Я являюсь добросовестным плательщиком коммунальных услуг, плачу вовремя, задолженностей у меня нет. Но я не согласна платить за воду, которую я не потребляю. Предъявляли бы в разумных пределах %%10-15 от моего личного потребления (лестничные клетки моют 1 раз в месяц) вопросов бы не было.
Читать ответы (2)
Людмила Ивановна
15.01.2016, 13:50

Проблема с напором ХВС на пятом этаже МКД - Вода течет слабой струйкой, ответ от Водоканала неудовлетворительный, что делать?

Вопрос - нет напора ХВС на пятом этаже МКД Обращались в Водоканал-проверка показала - на вводе в МКД на манометре 2 атмосферы. Ответ от Водоканала, что это норма. В квартирах пятого этажа вода течет тоненькой струйкой. На манометре в квартире 5 этажа - 0,2-0,5 атм. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
06.10.2015, 20:09

Как найти решение проблемы с отсутствием воды в многоквартирном доме

Куда обратиться, чтобы управляющая компания зашевелилась и начала работать. В нашем многоквартирном доме весь сентябрь были проблемы с водой, и холодной и горячей: очень слабый напор, не хватало чтобы помыться в душе, часто вода пропадала совсем, напора не хватало чтобы вода набралась в водонагреватель, когда гор. вода шла она была еле теплая. Сейчас уже 4 й день воды нет вообще никакой, ни капли. Звонили в водоканал - отправляют в управляющую компанию. Звонили в управляющую компанию - ни по одному телефону не берут трубку. Неоднократно ходили в эту компанию, писали заявление, оставляли заявки с жалобами. Когда принимали заявку, сказали что по вашему дому много заявок уже. Получается мы не одни ходим с этими жалобами, но воды как не было так и нет. Директора увидеть не удалось. Каждый день ходить туда нет возможности, они работают в то же время что и мы, обед в то же время, а дозвониться не можем, трубку не берут. Подскажите, куда обратиться чтобы нашей проблемой наконец занялись и решили ее? В самой управляющей компании не могут сказать причины отсутствия воды, объявлений никаких не было.
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
10.07.2017, 09:43

Протечка дождевой воды уже второй месяц - Управляющая компания и хозяин квартиры отказываются устранять проблему.

С верхнего этажа протекает дождевая вода уже второй месяц. Управляющая компания составила акт осмотра, и сказала что ничего сделать не может так как нет доступа в вернюю квартиру. А хозяин верней квартиры на мою письменную претензию ответил, что течет балкон и ремонтом должна заниматься Управ. Компания. Замкнутый круг. Куда еще идти жаловаться?.
Читать ответы (3)
Алла К.
08.01.2002, 09:51

Напор воды не обеспечивается в основном летом из-за большого разбора воды в вечернее время.

В марте 1999 года совершили сделку мены квартиры. В настоящее время на наса подают в суд на расторжение договора мены квартиры. Основание-периодическое отсутствие напора холодной воды на 4 этаже 5-ти этажного дома. Напор воды не обеспечивается в основном летом из-за большого разбора воды в вечернее время. При мене квартиры вся сантехника была просмотреная претензий не было, да и отсутствие напора это не наша вина, просто ЖЭУ не в состоянии обеспечить должный напор воды. Является ли данный факт основанием для расторжения договора мены, каковы наши действия ведь сумма доплаты в 1999 году была мизерной по сравнению с суммой нынешних доплат за квартиры.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
27.07.2015, 09:19

Добросовестным плательщикам отключили горячую воду и газовую котельную - что делать в такой ситуации?

У нас у дома, в котором живем (новостройка) долг за коммунальные услуги! Мы и многие добросовестные плательщики! Нам отключили всему дому горячую воду. Законно ли это? У многих семьи с грудными и малолетними детками! Оооочень страдаем! У нас газовая котельная! Вот и отключили ее... Как нам быть-добросовестным плательщикам!?
Читать ответы (1)
Инна
02.10.2016, 13:16

Недостаточное давление воды после отключения - куда обратиться с жалобой?

У нас ежедневно отключают воду с 10 утра до 18 ч. После включения в вечернее время, вода идет плохо, т,к, не хватает напора. Я живу на 9 эт. На мои звонки в водоканал, у диспетчера один ответ:"вашу заявку передала нач. участка-ждите". И так каждый день. Куда я могу обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.05.2016, 15:02

Отсутствие напора воды в квартире - Законность обращения в водоканал и отказ управляющей компании в помощи

Это вообще законно, что я звоню в водоканал из-за отсутствия напора воды в квартире, они говорят обратиться к сантехнику, хотя сантехника была поменяна в 2014 году полностью. Звоню в Управляющую компанию, они отказываются помочь. Что делать? Жалобы писать долго, я вообще без воды, колонка не включается.
Читать ответы (1)