Вопрос о расчете неустойки по договору купли-продажи и оказания услуг по установке кухни

• г. Москва

Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Это только на словах. Вы можете обратиться в суд с мотивированным иском и иметь в итоге неплохой результат по делу.

Спросить

Доброго времени суток

Покажите договор юристу на очной консультации и вам помогут посчитать неустойку, но добровольно продавец её вряд ли будет возмещает и прийдёться обращаться в суд

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Спросить

Вы можете исходить из того, что Вами приобретен товар по образцу с дополнительными услугами. Тогда неустойку можно рассчитывать исходя из следующего: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Тогда она не ограничится суммой договора.

В Вашем случае получается, что у Вас претензии не к доставке товара, а к сроком выполнения работ (потому что 3% относится к услугам), то есть получается доставка, и неустойка должна считаться от стоимости доставки.

Я рекомендую дождаться ответа от магазина и действовать по результатам. Сумма неустойки может получиться примерно одинаковой при любом расчете на дату претензии.

Спросить

Тут вопрос в деталях, что было указано в договорах о сроках поставки, например, какие были переговоры, готовы ли они были поставить кухню вовремя, но без сборки, чем это доказывается и т.д.

Надо разбираться.

Спросить
Яна
25.09.2017, 15:50

Продавец кухни нарушает условия договора купли-продажи - как рассчитать размер неустойки?

Добрый день. Купили кухню (договор купли-продажи). Продавец по договору должен был доставить кухню по истечению 45 дней после заключения договора. Теперь то и дело переносит сроки доставки (27 дней просрочки). В договоре ничего про неустойку не написано, каким образом следует рассчитать размер неустойки, если я оплатила стоимость кухни полностью (часть наличными средствами, часть перечислил банк по договору потреб. Кредита)?
Читать ответы (4)
Ольга
10.03.2021, 19:26

Продавец отказывается выплатить неустойку по договору на поставку кухни - что делать?

Заказывали кухню, при поставке кухни была не полная поставка. Допоставка товара была сделана спустя 20 дней. Согласно договора, в случае нарушения срока поставки, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5%. Написали претензию продавцу по этому поводу, ответ пришел от продавца, что не будут возмещать неустойку, ссылаясь на другой пункт договора, который не имеет к поставки товара никакого отношения. В праве ли я требовать неустойку и как мне ее вернуть, согласно договора?
Читать ответы (2)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Ирина
25.06.2007, 18:20

Считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к.договор противоречит закону о защите прав потребителей;

Заказала кухонный гарнитур. Был заключен договор о купле-продаже, в котором был указан срок доставки 30 рабочих дней и ответственность продавца - 0,3% за каждый день просрочки. Фактически магазин торгует от фирмы, которая изготавливает кухонный гарнитур. У меня остался эскиз проекта, согласованный с дизайнером. Кухню пока не доставили и не установили. Пообещали доставить позже, уплатив указанную в договоре неустойку. Я собираюсь дождаться монтажа кухни и потребовать неустойку за просрочку. Меня интересует: - в каком виде я должна заявить свои претензии - форма заявления, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя; - считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к. договор противоречит закону о защите прав потребителей; - в каком размере я могу требовать неустойку - 1% как просрочка за недоставку в срок купленного товара (т.к. договор о купле-продаже) или 3% как просрочка за невыполненную работу (т.к. фактически кухня изготавливается по этому договору, и можно доказать факт изготовления) или только 0.3% как указано в договоре.
Читать ответы (1)
Мария
16.05.2017, 14:28

Нарушение сроков поставки кухни - возможность требовать выплаты пеней

Заказала кухню, составили договор купли-продажи, в котором прописана только поставка товара. Но в заказе, оплаченном в 100% размере, есть два раздала: кухня, услуги (сборка). То есть оплатила я и товары, и услуги. Кухню привезли на 23 дня позже заявленного срока, установка осуществляется после поставки. В договоре указано право покупателя на требование неустойки за нарушение сроков передачи товара в размере 0.5%. Могу ли я требовать выплаты пеней в размере 0,5% от стоимости гарнитура и 3% от стоимости установки?
Читать ответы (2)
Анастасия Владимировна
28.10.2014, 16:43

Неустойка по договору покупки кухни отменена директором мебельной фирмы - как действовать?

27 августа заключила договор с мебельной фирмой о покупке кухне. Кухню должны были привезти 29 сентября (в договоре все прописано. Сегодня 28 октября, кухни до сих пор нет. Написала заявление о неустойке. Директор позвонил и хамским голосом сказал: Никакую неустойку я не буду выплачивать. Либо забираете кухню, либо расторгаем договор и я возвращаю часть денег. Как быть, что делать дальше?
Читать ответы (5)
Олеся
28.03.2016, 15:08

Как правильно решить проблему с несобранной кухней и получить неустойку от знакомого - советы и рекомендации

Моя мама заказала кухню у знакомого, без договора. Кухню он привозит по дощечкам и собирает ее уже два месяца и еще не собрал. Могу ли я взять с него неустойку? Если да то в каком размере? Кухня стоит 58000 рублей. Могу ли я отказаться от кухни? От не устойки он не отказывается и говорит, что у них в договоре прописывается, выплачивается неустойка в размере 0,1% от недопоставленных деталей. Ему я предложила подписать договор. И потом хочу подать на него в суд. Подскажите как лучше сделать, чтобы отказаться от кухни или что бы он выплатит неустойку?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2014, 18:47

Нарушение сроков поставки кухни на заказ - как защитить свои права и требовать компенсацию

Заключила договор на оказание услуг - изготовление и установку кухни на заказ, т е по моим размерам. Мебель задерживают. В договоре указан 0,1% от суммы договора за каждый день просрочки. Сейчас читаю статьи, что это неправомерною Какую неустойку я могу требовать? Как правильно настоять на своем, на что сослаться? Кухню оплатила пока на 60%.
Читать ответы (1)
Наталья
23.08.2016, 19:28

Задержка поставки и недоделанная установка кухни - возможно ли получить пени и как их просчитать?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
Читать ответы (2)
Олег
11.02.2015, 01:59

Требование выплаты полной неустойки по договору купли-продажи кухонного гарнитура - правомерно ли?

19.10.2014 между мной и мебельным салоном заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесена предоплата 100%. Согласно договора мебель комплектуется в срок до 5.12.2014, доставка осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней. Кухню доставили 10.02.2015. По договору купли-продажи пени выплачиваются в размере 0,5% от суммы договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора. Правомерно ли требовать выплату неустойки за весь период просрочки, а не за десять дней как в договоре. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)