Договор купли продажи кухонного гарнитура - 451 советов адвокатов и юристов

Кухонный гарнитур я купила рассрочку (0 х 0 х 10), оформив потребительский кредит в Русфинанс банке на сумму 76650 руб. Гарнитур оказался с дефектом. Райпотребнадзор помог составить иск в суд, где указал сумму иска 31249 руб из них я уплатила банку 22950, меня волнует вопрос: Как и кто будет погашать остальную сумму по кредиту 53700 руб., если договор купли-продажи мировой судья признает расторгнутым. ИЛИ мне вновь обратиться Райпотребнадзор и составить другой иск с учетом потребительского кредита уже в районный суд, т.к. иск больше 50000 р.

В июне 2009 года. Я выиграла суд о расторжении ДКП кухонного гарнитура, который был выполнен ненадлежащего качества и признан экспертом не соответствующим ГОСТ. Ответчик ИП, решения суда до сих пор не исполнил. Свою деятельность прекратил по заявлению в 2012 году. Сейчас его жена по доверенности направила мне телеграмму с требованием о возврате кухонного гарнитура за мой счет. Как мне быть в данной ситуации? Кому его возвращать? Могу ли я ждать полного исполнения решения суда со стороны ответчиком, а уже потом исполнять требования? Законны ли требования жены должника, если ИП, которому я должна вернуть гарнитур больше нет?

19.12.2014 заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Оплачена предоплата в размере 70.000 р. Срок изготовления/доставки в договоре указан ориентировочно 45 рабочих дней. 5 марта 2015 срок доставки соответственно истек.

Кухню доставили 20 марта.

21 марта была осуществлена сборка. Так так некоторые составляющие гарнитура не соответствовали размерам сборщики установили кухонный гарнитур не полностью. К тому же выявлены дефекты сборки. Сборщики под конец дня уехали и до сегодняшнего дня тишина, из компании по поводу дальнейшей сборки не звонят, говорят как только так сразу.

Вопрос: на какие статьи я могу ссылаться по поводу выплаты неустойки за просрочку срока доставки и за невыполнения оказанных услуг? И могу ли я требовать моральную компенсацию за просрочку срока доставки, за дефекты и за то,что кухня полностью не собрана и ей нельзя до сих пор пользоваться?

Вчера я заключила договор купли-продажи мебели (изготовление кухонного гарнитура) и внесла предоплату (25% от полной стоимости) .После заключения договора мне подарили соковыжималку. Сегодня (по жизненным обстоятельствам) я решила расторгнуть договор. Юрист магазина предложил написать заявление, но предупредил, что возврат денежных средств будет с вычетом расходов понесенных продавцом. Как вернуть уплаченный аванс без потерь? Можно ли вернуть магазину подаренную мне соковыжималку?

Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.

Заключила договор купли - продажи на кухонный гарнитур и к нему договор на установку (в подарок). Юридическое лицо одно. Сроки по договору купли-продаже не нарушены, а вот срок по установке нарушают. Как мне требовать неустойку? От суммы договора купли продажи?

Приобрела косметику в мон платин, но по приходу домой передумала ей пользоваться т.к поняла, что попала на хороший кредит. Скажите пож-та как я могу вернуть им товар и расторгнуть договора по кредиту и о дкп? Оксана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заключили договор купли-продажи (с рассрочкой) на кухонный гарнитур. Но т.к. покупатель очень торопилась, я не успела в одном экземпляре (нашем) указать паспортные данные покупателя, кроме ФИО. Подпись покупателя стоит на каждой странице. Сейчас покупатель не выходит на связь. Будет ли являться такой договор действительным, если мы подадим в суд.

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура поиндивидуальному проекту. В результате нарушены сроки доставки и установки, гарнитур не соответствует проекту. Претензия подана, изготовитель не в состоянии переделать гарнитур по проекту. Внесена предоплата 45 процентов. Подскажите, можно ли потребовать вернуть аванс и как рассчитать неустойку в этом случае? С уважением, Дмитрий.

Вопрос такой! Клиенты купили у нас кухонный гарнитур по индивидуальным размером, и спустя девять месяцев хотят его вернуть и забрать деньги! В своей приьензии они указывают все недостатки, которые были произведены в некачественной сборки, которую мы им не предоставляли! Как быть? Спасибо.

Мне были должны поставить кухонный гарнитур в определенный срок, за 2 дня до этого пришло уведомление о переносе сроков на 2 недели. Я хочу воспользоваться своим правом и отказаться от договора. Имею ли я на это право по закону о защите прав потребителей, если в договоре записано, что при переносе сроков они направляют мне уведомление.

4.04.2012 между мной и мебельным салоном заключен договор о покупке кухонного гарнитура. Срок исполнения договора 19.05.2012 Конечно же в этот день ничего не произошло, так же салон не известил меня о задержке, как прописано в договоре. Я начала сама ездить и звонить, но в мой адрес только обещания-на этой или следующей неделе. Сегодня 29.05.12 ответили, что доставка на 7.06.12, но и это не точно, возможно и позже. Стоимость товара 78.580, мною оплачено 39.000. С колько еще ждать не известно. Подскажите пожалуйста как правильно себя вести в данной ситуации, вероятно салон должен выплатить неустойку. Как правильно расчитать ее, чем мативировать при разговоре с работниками салона? Cпасибо.

Продавец поставил кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, сборкой занимался продавец, т.к. это одно из условий гарантии (документы по монтажу, к сожалению, утеряны).

В процессе эксплуатации кухни были выявлены недостатки: вздутие края столешницы и тумбы под духовым шкафом, отслоение кромки столешницы.

Продавец заменил товар с недостатками на новый. Но уже примерно через неделю указанные недостатки появились вновь. Продавец ссылается на то, что мы не правильно эксплуатируем кухню, вот она у нас от воды и вздувается, однако мы считаем, что дело в товаре плохого качества, ведь любая кухня должна быть готова взаимодействовать с водой.

Есть ли у меня основания вернуть товар и получить оплату за мебель? В какой суд я должен обратиться? Просьба проконсультировать письменно. Спасибо!

Мной были заказаны фасады для кухонного гарнитура в 2-х цветах. В процессе составления заявки были сомнения в размерах, но по приезду домой все сомнения ушли. Был совершен звонок в фирму с уточнением размеров. В течении месяца позвонил менеджер, с новостью что один цвет отсутствует и просьбой приехать согласовать другой цвет, причем общение вели терминами и названиями цветов мебельщиков. Так как я с мебелью, терминами и названием цветов не имел никогда дела раньше, то предположил что отсутствует 2-ой цвет гарнитура. По приезду в магазин менеджера я не застал и на стикере оставил сообщение с новым цветом. В итоге получился конфликт, 2-ой цвет остался неизменным а поменялся 1 цвет. На мои претензии менеджер ответственность с себя переваливает на меня, так как я ее не правильно понял и поменял не тот цвет. Что можно сделать в данной ситуации?

В марте этого года нам установили кухонный гарнитур. Посоветуйте пожалуйста нам как быть в данной ситуации: над варочной поверхностью находится шкаф со встроеннтй вытяжкой, на днях обнаружилось что начал фасад надуваться.

Помогите пожалуйста, продала квартиру, новый собственник хочет расторгать договор потому что я из квартиры забрала свои вещи кухонный гарнитур и люстры, нигде не было оговоренного что я их оставляю, что делать? Могу ли я отказаться от расторжения договора?

Преобрели кухонный гарнитур на заказ в рассрочку. Пользовались месяц, расслоилась полка где хранится сушилка для посуды. Производитель говорит-не страховой случай. Он прав?

Заказала кухонный гарнитур, при сборке обнаружились недостатки, которые мне пообещали исправить, но так и не исправили. Я отправила письменную претензию с требованием о расторжении договора. На что мне пришёл ответ об отказе, из-за того, что ранее я о недостатках не письменных претензий не писала. Но я пыталась договориться с компанией 2 месяца. Вопрос: обязательно ли сначала отправлять претензию об исправлении, а потом требовать расторжения. Или я в праве требовать сразу расторжения, потому что путём переговоров не получилось решить вопрос?

17 ноября 2014 года заказали кухонный гарнитур у ИП, стоимостью 74 850 руб. Сразу внесли 52 400 руб. По договору прописан Ориентировочный срок исполнения заказа 9 декабря 2014 года. Большая часть кухни стоит, но до конца доделать нам так и не может. Обещает каждый день, и никаких сдвигов. Сегодня 10 апреля 2015 года. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. Можно ли расторгнуть договор и какую неустойку при этом требовать?

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.

Скажите пож-ста: Возможно ли произвести обмен дивана или кухонного гарнитура надлежащего качества на другой товар если они не подошли потребителю? Спасибо.

Заказали в мебельном магазине кухонный гарнитур. Т.к. в самом магазине только выставочный зал, обещали, что кухонный гарнитур будет готов в течение 2-3 недель. Заключили договор купли-продажи с условием рассрочки платежа. Внесли первый взнос. Через три недели представитель магазина оповестил нас, что нет в наличии нужной стеновой панели и необходимо подождать еще 2 недели. Согласно договору, составленного 25 октября, 25 ноября нами был внесен следующий взнос. 10 декабря представитель магазина опять связался с нами и сообщил, что нужной нам панели до сих пор нет и будет она готова только в начале января. 25 декабря нам необходимо по договору вносить следующий платеж. Можем ли мы не оплачивать очередной взнос, т.к. кухонный гарнитур продавец нам так и не доставил. К сожалению сроки доставки в договоре не прописаны, а за каждый просроченный день платежа начисляется пеня в размере 2% от неоплаченной суммы. С уважением Марина Анатольевна.

Приобрела кухонный гарнитур 29.08.21. Оплатила доставку на 03.09.21 и сборку на 04.09.21. Доставку осуществили в срок, но недокомплект. Сборщик не пришёл. В какой срок продавец обязан исправить ошибку и осуществить сборку? При звонке им, они указывают минимальные сроки 3-4 дня на поиск позиции на складе. По доставке и сборке сроки не называют. Компания Hoff, Новороссийск.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

Пришёл кухонный гарнитур, заказывали в салоне кухонь Лорена 2 месяца назад. При получении обнаружили, что фасады не те, что заказывали! При выборе в салоне я показала выбранный мной фасад, а менеджер в заказе указала другой! То, что пришло не нравиться никак, как сейчас поступить хотим вернуть кухню, либо пусть меняют фасады!

Был произведен заказ на кухонный гарнитур, предоплата произведена. Сроки доставки не более 45 дней-нарушены. Есть у меня право требовать скидку или отказатся от сделки?

Купили квартиру продавец устно пообещала оставить кухонный гарнитур, сама забрала. Госрегистрацию прошли, лицевой счет она закрыла мы открыли. Хотим расторгнуть сделку.

На какой размер неустойки можно рассчитывать за каждый день просрочки, если вовремя не изготовили кухонный гарнитур, указанного в договоре на изготовление мебели? Сроки прошли.

Вопрос характера защиты прав потребителей!

Заказал кухонный гарнитур, оплатил 50% стоимости остальные 50% стоимости по договору я должен заплатить до доставки кухни. В договоре написано срок изготовления 40 дней, в итоге изготовитель просрочил поставку кухни на 56 дней. Я не оплачивал оставшиеся 50% потому что продавец откладывал срок изготовления кухни. Так же в договоре указано что продавец оплатит пени за просрочку только в случае полной оплаты за кухонный гарнитур. А если я не заплачу полную стоимость то я должен буду продавцу пени 0,3 % от стоимости кухни. Вопрос в том что продавец может задерживать изготовление хоть насколько без штрафных пеней и я ему ещё буду должен за то что не отдал оставшуюся сумму оплаты?

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

Заказала кухонный гарнитур, привезли позже указанного срока, по договору размер неустойки составляет 0,01% от стоимости товара, а по закону о защите прав потребителей 0,5%, какой процент указать в претензии?

15.11.2019 заказала кухонный гарнитур.100% предоплата произведена через кредитную организацию (Хоум кредит). По договору срок изготовления кухни 40 дней. На сегодняшний момент (15.01.2020) кухню так и не сделали, продавец устно оповестил, что они перезаказывают столешницу и придется ждать еще месяц. Акт приемки товара не подписан. Претензию я не отправляла, переживаю, что тогда вообще останусь не с чем. Могу ли я после подписания акта приемки потребовать через суд неустойку 0,5% за колличество просроченных дней, как быть с претензией, обязательно ли она нужна?

23 марта мною был заключен договор купли продажи кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, внесена педоплата. Гарнитур привезли в срок,30 апреля. Но до сих пор не установили. В договоре о сборке ничего не сказано, но сборщик их. Акт приёма передачи товара был подписан, без вскрытия упаковки, так как они сказали чио коробки вскрывает сборщик, иначе сами будем всё менять. Изначально один шкаф пришёл не того размера, ждали месяц. Потом опять чего то не хватало, каждый раз сборщик приходил и не мог собрать кухню. На 3 фасадах краска неизвестного происхождения. И вообще размер кухни не соответствует, кухня заканчивается на середине вентиляционного канала. Т е. вытяжку мы установить не можем. Исправить этот момент они отказались. Имеем ли мы право отказаться от договора и вернуть деньги?

Заказала кухонный гарнитур. В процесе эксплуатации выявилось много дефектов. Написала претензию ИП (у которого приобретала кухню) с требованием рассторгнуть договор купли-продажи. Они мне дали ответ что хотят дефекты исправлять. Я не хочу ничего исправлять (тк уверена что недостатков еще больше, чем вижу их я), а хочу назад свои деньги. Должна ли я им опять письменно что то пояснять или могу заказать экспертизу и пригласить ИП. Затем идти в суд.

16 ноября 2013 г мы заключили договор с фирмой ооо Август заказав кухонный гарнитур и оплатив 70% его стоимости (103 т. р). В договоре был указан срок изготовления кухни в течении 30 дней, кухня досих пор не готова и более тог я думаю что даже и не запускалась в производство. Сотрудники данной компании сначала говорили что фасады долго едут, потом что новогодние праздники, на данный момент вообще не могут дать внятного обьяснения происходящего и сказать хотябы ориентировочную дату изготовления. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в сложившейся ситуации?

Заказали в мебельном магазине кухонный гарнитур! Через три дня решили отказаться. Как поступить в такой ситуации? Спасибо!

Я купила в магазине кухонный гарнитур, а спустя где то три часа хотела отказаться от покупке, но в магазине в возврате мне отказали, правы ли работники магазина. Спаибо.

30.03.16 г заказана кухонный гарнитур по индивидуальным эскизам (нестандарт). Срок готовности был начало июня, успешно задержали на месяц (неустойку выплатили). При монтаже были выявлены дефекты и несоответствие размеров некоторых модулей, два из которых пришлось бы переделывать глобально! Поэтому сошлись на том, что они исправят другие, чтобы и им и нам меньше проблем, подписали дом соглашение с указанием всего и на устранение указали 15 рабочих дней. Они прошли ещё как месяц-полтора назад. Могу ли я в данной ситуации написать потребовать возврат полной стоимости? Спасибо.

Два месяца назад был приобретен кухонный гарнитур. В период эксплуатации был обнаружен дефект. Производитель пытается отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Что в моей ситуации необходимо предпринять?

Заказали кухонный гарнитур, салон мебели просрочил сроки доставки и не даёт конкретных ответов когда заказ будет готов, хотелось бы узнать сколько стоит составить досудебную претензию.

Оплатила за кухонный гарнитур в магазине Атриум в Иркутске 23 ноября 2016 года, кухня собирается в Волгодонске, магазине на словах доставку обещали 23-25 декабря, затем в начале января, в начале февраля, устала ждать имею ли я право забрать полностью все деньги за оплаченную и не полученную до сих пор кухню большое спасибо.

Жила с молодым человеком, в его родителей квартире. Купила кухонный гарнитур. Потом пришлось съехать. Сейчас там живут родители. И они не отдают мне мою кухню. Что делать?

Помогите разобраться. Мною выигран суд по защите прав потребителей. Ответчик продал мне бракованный кухонный гарнитур и по решению суда возвращает деньги, а мебель забирает за свой счет (дата не указана). Решение суда вступило в законную силу 20 января 2017 года. Деньги я получила через банк. В течении какого времени должны забрать кухню? Есть ли какая то статья в законе? Или я могу выкинуть мебель через какое - то время?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Купила кухонный гарнитур за 700000 рублей, салон изготовил кухню меньшего размера, хочу просить соразмерного уменьшения цены. С моей точки зрения соразмерно - 30%. как правильно рассчитать? И как трактовать соразмерность?

Мы покупаем квартиру в другом городе. Продавец указал в анкете, что при покупке квартиры, кухонный гарнитур идёт в подарок, но после заключения договора, сказал, что заберёт кухонный гарнитур. Имеет ли он на это право?

Купил кухонный гарнитур привезли собрали оказалось что фасады разных оттенков написал притензию на исправления недостатков в данный момент прошло уже более 45 календарных дней как с магазина забрать неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение