Проблемы с купленным в кредит телефоном - возможен обмен или повторное оформление кредита?
Был приобретен телефон в кредит. Дома выяснилось что он не включается, при продаже его не проверили. На след. День принесли обратно, нас отправили в сервисный центр. Могу ли я обменять телефон или оформить кредит заново, за место этого? Ведь получается я буду платить кредит за сломанный телефон и продали его нам уже сломанным.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Разногласия между магазином и сервисным центром - проблемы с гарантийным ремонтом телефона
Продавцы не отвечают за дорогое стекло - правомерны ли их действия?
Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?
Купленный в кредит телефон HTC перестал заряжаться - мои права и действия
Проблемы с ремонтом телефона - найти нечего, залитие и отказ в деньгах или замене
