Проблемы с купленным в кредит телефоном - возможен обмен или повторное оформление кредита?

• г. Иркутск

Был приобретен телефон в кредит. Дома выяснилось что он не включается, при продаже его не проверили. На след. День принесли обратно, нас отправили в сервисный центр. Могу ли я обменять телефон или оформить кредит заново, за место этого? Ведь получается я буду платить кредит за сломанный телефон и продали его нам уже сломанным.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Евгений
20.05.2017, 06:58

Возможность возврата денег или страховки при утере и повреждении телефона, приобретенного в кредит

4 месяца назад телефон был приобретен в кредит, его украли, спустя 2 недели нашли со сломанным экраном, продавец забрал в сервисный центр на срок до 2 месяцев. Кредит я так же оплачиваю - без наличия телефона. Вопрос могу ли я вернуть либо часть суммы, либо рассчитывать на страховку или возврат товара?
Читать ответы (1)
Антонина
28.05.2015, 17:14

Разногласия между магазином и сервисным центром - проблемы с гарантийным ремонтом телефона

Обратились в магащиг с­о сломанным телефоном, который еще на га­рантии. Нас отправили напрямую в сервисны­й центр, там приняли телефон и временный­ аппарат не дали, сказав что это в магаз­ине должны дать. Приехали обратно в мага­зин, нам отказали, сказали что телефон н­а время ремонта они не дают, тК мы обратились напрямую в сервисный центр. Кому вери­ть?
Читать ответы (1)
Мурад
16.08.2021, 16:59

Продавцы не отвечают за дорогое стекло - правомерны ли их действия?

Купили телефон и поклеили дорогое бронь стекло, на след день принесли телефон по браку обратно. Телефон спустя неделю обменяли на новый, через сервисный центр, но стекла там уже не было. Сотрудники говорят, что за стекло не отвечают при гарантийных случаях телефона. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Марина Андреевна
22.05.2014, 11:05

Купленный в кредит телефон HTC перестал заряжаться - мои права и действия

Купили телефон HTC 27.04.2014. В кредит. Вчера перестал заряжаться. Просто не включается. Позвонила в сервисный центр, там сказали обратиться в магазин. Пришли в магазин нас направили обратно в центр сервисный. Завтра собираемся опять туда. Скажите пожалуйста, что я могу требовать. Получается пока телефон будет отправляться на экспертизу мне сказали это до 40 дней, мне ничего не предоставят и я буду платить кредит за вещь которой нет?
Читать ответы (1)
Николай
07.03.2016, 18:23

Проблемы с ремонтом телефона - найти нечего, залитие и отказ в деньгах или замене

Сдал телефон в ремонт, в одном из сервисных центров ничего не нашли, далее отправили в региональный сервисный центр-там сказали якобы залитие (хочу подчеркнуть что телефон водонепроницаемый). Теперь говорят деньги или замену телефона не сделают (вернут сломанный). Через пару дней пройдет 45 дней с момента сдачи на ремонт, а телефон приедет только дней через 20. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47

Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Читать ответы (2)
Лейла
07.10.2013, 21:56

Как требовать заключение экспертизы и доказать неавторизованный ремонт при отказе гарантии на телефон?

Я купила телефон в розничной сети через 16 дней в нем перестает работать слуховой динамик, т.е. звонящего мне на телефон совершенно не слышно, соответственно я несу телефон в сервисный центр магазина, в котором я его покупала, мне говорят, что телефон нужно отправить на экспертизу, это займет 20 дней, на 21 день я прихожу в СЦ мне говорят, что в гарантии отказано, т.к. обнаружены следы не авторизованного ремонта, но официального заключения мне не выдают вот уже 30-ый день, ссылаясь на то, что на экспертизу телефон был отправлен в другой город, потому что ближайший сервисный центр производителя телефона находится именно там. У меня такой вопрос могу ли я потребовать заключение экспертизы и сломанный телефон немедленно, сославшись на какой-либо закон? А также, каким образом могут быть следы не авторизованного ремонта в телефоне, если за все те 16 дней его использования ремонтировать мне его не довелось, получается мне продали б/у аппарат, как можно доказать, что телефон ремонтировался раньше, чем был продан мне? спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
28.11.2017, 20:46

Проблемы с обработкой страхового случая ВТБ на технику

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?
Читать ответы (2)
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)