Проблемы с новым телефоном - не держит заряд, слабая связь, медленный интернет - возможен ли обмен?

• г. Барнаул

Я купила телефон в кредит 19 дней назад, и по мере эксплуатации я вывела дефекты что телефон не держит заряд, не возможно позвонить, так как вроде связь полные палочки, но вызов идет а гудков и ни чего подобного нет! в интернет через раз заходит и тупит постоянно и грузит очень очень долго, даже через вайфай, хотя у меня скоростной интернет! И вот я бы хотела его обьменять! Возможно ли мне его обменять на другой телефон!?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Да, если Вам продали товар ненадлежащего качества, нужно обратиться для начала с письменной претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Возможно, при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Выявление недостатков и причина их возникновения - экспертным путём. Обратитесь к продавцу с мотивированной претензией.

Спросить
Елена
23.09.2013, 23:13

Возможен ли обмен телефона в кредит, если он не удовлетворяет требованиям и имеет проблемы с батареей?

Приобрела телефон в кредит два дня назад. Имею ли я право обменять его на другой, так как во первых он меня не устраивает, а во вторых он не держит заряд батареи даже в выключенном режиме. Может ли магазин мне отказать в обмене телефона если он преобретён в кредит?
Читать ответы (2)
Сергей Васильевич
25.06.2014, 19:47

Проблемы с телефоном Fly IQ431 Android - как решить ситуацию и получить замену на Samsung?

Купил телефон (Fly IQ431 андроид), на следующий день не смог совершить звонок, при вызове ни каких гудков, пишет идет набор номера, даже если долго ждать, после перезагрузки все работает и меня плохо слышно на другом конце провода. Принес телефон в салон чтобы обменять на Samsung, после 3-х дней эксплуатации, мне сказали, что они не могут обменять так как нужно отправить телефон на экспертизу для проверки. Экспертиза длится 21 рабочий день. Как поступить в этой ситуации, подскажите?
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Юля
16.05.2015, 09:02

Проблемы с новым смартфоном - слабый заряд аккумулятора, перегрев и возможность возврата или обмена. Какие права имеет покупатель?

Купила ровно 7 дней назад смартфон, который при эксплуатации очень плохо держит заряд аккумулятора, при разговоре ОЧЕНЬ сильно нагревается. Хочу сдать или обменять на другую модель. МОЖЕТ ЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАТЬ, ЗАБРАВ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ЭКСПЕРТИЗА?
Читать ответы (1)
Кристина
13.09.2016, 18:12

Проблемы с зарядкой - Как вернуть купленный в кредит телефон, который не соответствует заявленной емкости батареи?

Купила в кредит телефон, на десятый день вернулась в магазин, чтобы поменять, т.к. заряда батареи хватает на 5 часов при использовании интернета или прослушивания музыки, сразу не заметила. На упаковке заявлено до 2 дней держит заряд. Взяли телефон на диагностику по гарантии 20 дней. Думаю, что никаких дефектов не выявят. Могу ли я обменять телефон по истечению этих 20 дней на другой, если дефектов не найдут?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.03.2017, 07:39

Возможно ли обменять телефон после 20 дней использования из-за проблемы с батареей?

Купила Новый телефон в салоне 20 дней назад, при его использовании обнаружила что, батарея слабая и держит заряд меньше 12 часов. Могу ли я обменять телефон, по такому истечению времени?
Читать ответы (3)
Нина
30.10.2015, 14:24

Проблема с долговременной зарядкой нового телефона - отказ магазина в обмене. Как поступить?

Я купила телефон, а он плохо держит заряд принесла обратно его в магазин через неделю обменять на деньги или на другой, они мне не обменяли, т.к. на нем царапина, и что он так и должен мало держать заряд, но когда я его покупала меня об этом продавец не оповестил. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
27.10.2015, 07:50

Проблемы с новым телефоном - держит зарядку слабо, звонок тихий. Возможен обмен?

Купила телефон в кредит 4 дня назад. Телефон очень плохо держит зарядку, разряжается даже заблокирован так, будто находится в пользовании. Очень тихо играет звонок. Могу ли я обменять товар?
Читать ответы (1)
Костя
19.11.2015, 10:47

Что делать, если новый телефон начал тормозить и не позволяет совершать звонки - возврат денег или обмен на другую модель?

Купили с женой два телефона одинаковых через два месяца они стали тормозить и очень часто стало так что я даже позвонить не могу! Могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой телефон?
Читать ответы (4)