Проблемы с новым телефоном - не держит заряд, слабая связь, медленный интернет - возможен ли обмен?
Я купила телефон в кредит 19 дней назад, и по мере эксплуатации я вывела дефекты что телефон не держит заряд, не возможно позвонить, так как вроде связь полные палочки, но вызов идет а гудков и ни чего подобного нет! в интернет через раз заходит и тупит постоянно и грузит очень очень долго, даже через вайфай, хотя у меня скоростной интернет! И вот я бы хотела его обьменять! Возможно ли мне его обменять на другой телефон!?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Да, если Вам продали товар ненадлежащего качества, нужно обратиться для начала с письменной претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВозможно, при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Выявление недостатков и причина их возникновения - экспертным путём. Обратитесь к продавцу с мотивированной претензией.
Спросить