Мой опыт покупки и возврата пылесоса - почему магазин отказался принять его обратно
Я вчера купила пылесос. Пришла домой стала им пылесосить, в работе он мне понравился. Принесла сегодня обратно в магазин. У меня его не приняли.
Здравствуйте смотря на каком основании вы его возвращаете пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней Если понадобится экспертиза товара то срок ответа 45 суток Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.
СпроситьЕсли Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВы можете претендовать на замену или на возврат денег только в том случае, если продавец вам продам некачественный товар. Если товар качественный, принимать не обязаны.
СпроситьДобрый день. Конечно не понятно почему Вы понесли его обратно в магазин если он Вам понравился. Но если на самом деле он Вам не понравился то все зависит от нескольких моментов: как Вы его покупали - непосредственно в розничном магазине или путем заказа исключающего возможность осмотра перед заказом; имеется ли у него инструкция на русском языке и соответствуют ли технические характеристики указанным в документации; имеются ли технические недостатки в работе пылесоса. В зависимости от ответов на данные уточнения можно будет компетентно ответить обязаны ли Вам его поменять или нет.
Спросить