Учитель-дефектолог из детского сада получил снижение ставки из-за сокращения групп - законно ли это?
199₽ VIP
Я работаю в детском саду учителем-дефектологом на ставку в группе компенсированной направленности. Однако, в июне текущего года, руководство поставило меня в известность, что в связи с сокращением групп компенсированной направленности, моя учебная нагрузка снизится до 0,5 ставки. Таким образом, с сентября месяца текущего года за мной сохраняется группа компенсированной направленности для детей с нарушением зрения на 0,5 ставки, хотя до июня 2017 года я работала в данной группе на ставку. Состав и количество детей в группе остался прежним. Законно ли мне была понижена ставка? Могу ли я обратиться с жалобой, ссылаясь на постановление Минтруда РФ от 21.04.1993 неомер 88 (П.2.3.3), где указывается одна нормативная численность (одна ставка) учителя-дефектолога в группе для детей с отклонением в развитии?
Можете руководствоваться постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 № 88 (П.2.3.3) и написать жалобу в управления образования. Ссылайтесь на то, состав и количество детей в группе остался прежним. Также можете оспорить сокращение 0,5 ставки в прокуратуру и суд, ст.392 ТК РФ.Параллельно обратитесь в профсоюзную организацию.
Ссылка на данный пункт Приказа № 88 применяется только в отношении группы с отклонении в развитии. Если это общая группа, то это не действует, работодатель вправе провести сокращение 0,5 ставки.
Надо смотреть Ваше Положение о структурном подразделении муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада о группе комбинированной направленности, там должно быт ь прописано, что это группа ддля детей с отклонениями в развитии установленной наполняемости.
Постановление Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)"
2.3.3. Нормативы численности работников, занятых воспитательно-педагогической деятельностью
TTT¬
¦ N ¦Наименование должности¦ Единица измерения ¦ Нормативная ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ численность ¦
+---
¦ ¦логопед, учитель-¦для детей с откло-¦ ¦
¦ ¦дефектолог ¦нением в развитии ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦наполняемости ¦ ¦
L---+++-Примечание. В учреждениях, имеющих 4 и более групп с круглосуточным пребыванием детей при наличии изолятора, устанавливается дополнительная численность помощников воспитателей, расчет которой производится по методике п. 2.3.2.
СпроситьВаша специальность прямо не указна в данном Постановлении, но все же,Вы имеете право доказать, что Вы относитесь к данной группе педагогов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 21.04.93 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА, ЗАНЯТОГО ОБСЛУЖИВАНИЕМ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ЯСЛИ, ЯСЛИ-САДЫ, ДЕТСКИЕ САДЫ)"
Яндекс. Директ
Педагог-психолог
Состав работ. Проводит работу в дошкольном учреждении, направленную на обеспечение психического здоровья и развития личности детей. Выявляет условия, затрудняющие становление личности ребенка, и посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь детям, воспитателям и родителям в решении личностных, профессиональных и других конкретных проблем. Совместно с воспитателями планирует и разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы учебной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности ребенка. Выявляет детей с эмоциональными и интеллектуальными задержками развития. Обследует и оказывает социально-психологическую поддержку детям с дефектами умственного и физического развития. Консультирует руководителей и сотрудников дошкольного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности детей, воспитателей, родителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация