Как решить спор о возмещении ущерба после поцарапанной рамки на телевизоре в сервисном центре?
Ситуация в следующем. Приняли в сервисном центре телевизор на ремонт. При диагностике мастер поцарапал рамку, сразу не увидели это. Клиент эту царапину заметил. Мы признаем свою вину, в том что поцарапали и готовы возместить за это сумму в 500 руб. Клиент считает этого недостаточно и оценивает данную царапину в 5000 руб. Мы с этим не согласны, т.к. данная царапина никак не влияет на работоспособность данного телевизора. Кто оценивает ущерб в таких ситуациях и как поступить, если мы не можем решить вопрос полюбовно?
Такой вопрос решается в судебном порядке, однако для того чтобы определить стоимость причиненного ущерба необходимо провести соответствующую экспертизу, которая и укажет стоимость.
СпроситьДобрый день! В таком случае нужно обращаться к экспертам и проводить экспертизу, где более точно оценят причиненный ущерб, если не получается решить вопрос самостоятельно, а по той сумме ориентироваться.
СпроситьЕсли клиент не согласен, то предложите ему обратиться с иском в суд и провести судебно-техническую экспертизу, подтверждающую характер и стоимостной размер ущерба (оценку).
СпроситьСитуация или по договоренности или через суд, если не можете договориться. Эксперт тогда определит стоимость причиненного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо сделать оценку ущерба, а клиент пусть обращается в суд и обосновывает свои требования. Удачи Вам.
СпроситьВы имеете право не возместить деньгами а устранить сам дефект. Наймите человека, пусть уберет царапину оплатите ему за услугу.
СпроситьА эксперт для оценки должен быть назначен судом? Или клиент сам несет телевизор на оценку? И присутсвуют обе стороны при оценке (дабы избежать случаев, что будет оценивать заинтересованное лицо, которое может как завысить так и занизить стоимость)?
Спросить