Конфликт в ателье - клиент требует возврат денег за ошибку при укорачивании сорочки

• г. Томск

Я работаю в ателье портным, клиент принёс укоротить мужскую сорочку, длину отмерили и закололи, я укоротила по отметке, он требует вернуть деньги за сорочку, утверждает, что я ему укоротила короче на один сантиметр, что теперь делать? Я сделала всё как закололи и немогу доказать, и подскажите если ошибся на один сантиметр это допускается в нашей работе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пускай Ваш клиент доказывает, что Вы сделали на 1 см короче сорочку, что у него вряд ли получится сделать.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Длину, на которую нужно было укоротить, оговаривали устно? Клиент должен доказать, то Ваша работа не соответствует условиям договора. Также он должен предъявлять претензии письменно.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов