Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?
Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Все очень просто. Нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, ждать 10 дней. При отказе - иск в суд. Дело перспективное.
СпроситьДобрый день.
Конечно нужно обращаться в суд! НЕ НУЖНО ЖДАТЬ МИЛОСТИ ОТ ПРОДАВЦА! Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьОтказываетесь от договора с требованием вернуть средства + неустойка за весь срок, превышающий 31 день. Это смешанный договор - купля-продажа и поставка (статьи 26.1 и 28 ЗоЗПП)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация