Сервисный центр обещал разобраться в поломке телефона за 45 дней - это допустимо?

• г. Якутск

Телефон сломался не по моей вине, спустя 10 дней, я его сдал по гарантии, сказали что сервисный центр разбереться в течении 45 дней, имеют ли они на это право?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Здравствуйте.

Да, совершенно верно - телефон может находиться в ремонте на срок до 45 дней.

Нарушения закона в данном случае нет

Спросить

Добрый день. Вам надо было заявить Требование о возврате денежных средств либо замене товара ненадлежащего качества, а не в ремонт сдавать. Продавец вас ввел в заблуждение.

Спросить

У Вас остался документ о приеме телефона на ремонт? Если согласились на ремонт, то он может быть проведен в срок не более 45 дней. Вы вправе письменно на этот период потребовать предоставления Вам аналогичного товара.

Спросить