Проблема с выплатой страховки от Сбербанка – как решить ситуацию?
Вот уже 2 месяца жду прость решения от Сбербанка вопросу о страховой выплате мне по случаю мошенничества с моей картой.
Писала повторное обращение и жалобу. Все бесполезно. При том, что у меня на руках 2 страховых полиса на мои карты. У них отговорка:
Отделение Сбербанка, куда я подавала документы, до сих пор не передал их в страховую компанию. Что делать?
Здравствуйте если прошло 10 дней с момента вашего обращения можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги в судебном порядке спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация распространённая. Особенно со Сбербанком. Наиболее эффективным решением в данной ситуации является обращение в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Николаевна! Если СберБанк не дает ответ, то надо обращаться в суд.
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьДоброго времени суток! Обращайтесь с исковым заявление в суд о взыскании страховой выплаты, так как до судебные способы урегулирования спора вами исчерпаны. Всего хорошего!
Спросить